Отчёт: ТЧМ Kostian, эл-зд ЭР2Т-7204, наряд 8.
№ поездов 6202, 6105, 6108 + 7631.
Время работы 22:55 - 6:40.
Принял смену в 22:55, состав ЭР2Т-7204, № поезда 6202, ст. Солнечная.
При отправлении почти сразу вылетел напрочь, пришлось перезагрузить комп, в результате опоздание на 10 минут.
Нагнал к ст.Ермолаевка.
В Касьяново встал на скрещении, пришлось подождать, поэтому получил приказ №103 на нагон. В Лозовую прибыл с опозданием.
Обратно № поезда 6105, опять старая история - только хотел отправляться, и снова коллективный вылет, снова приёмка состава, бегом в хвост и обратно... отправление на 5 минут позже. Потом в Железноводске ДСП пропал; пока вызывал для разрешения отправиться (хотя выходной был открыт), пока переключился на канал ДНЦ - ещё получилась задержка. Опоздание было минут 20, постепенно сократил. Получил приказ на нагон. В Солнечную привёз 10 минут опоздания.
Следующая поездка: № поезда 6108, снова началась с вылета прямо перед отправлением, опять спортивное включение с забегом голова-хвост-голова :-)... Задержка на 5 минут, в пути согнал, на конечную ст. Ермолаевка прибыл с 1 минутой опоздания. Но мог бы вообще вовремя, если бы знал участок, а то в первый раз работал здесь.
В Ермолаевке высадил пассажиров, и по просьбе ДНЦ сменил кабину для перегонки своего состава до ст. Красноземье, получил номер поезда 7631.
При заходе на ст. Красноземье на входном Н был Ж, а должен был быть 2Ж, я заходил на боковой путь. Об этом сообщил дежурному. Но при заходе на станцию тормозил, скорость была уже около 40, так что нормально.
У других нечётных, кто набок принимался, как было?
В Красноземье сдал смену в 6:40.
Приказы:
№103 на нагон.
№109 на нагон.
__________________
next_state == 7;
|