Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2014, 23:12   #17
Kirill Khokhlov
Матёрый пользователь
 
Аватар для Kirill Khokhlov
 
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: ТЧ-10 МСК-2
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 1,846
Поблагодарили 1,832 раз(а) в 641 сообщениях
Kirill Khokhlov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Отчет л/б поездов №№ 345/602

Поезд номер: 345, 602
Начало смены: 00:00
Сдача смены: 06:20
Ленты: https://yadi.sk/d/9jn-OcntZsYgS

Скрины:

Скрытый текст:












Явка на смену в очередной раз получилась с опозданием. Эх и не люблю я это дело, начинаешь на нервах принимать машину, судорожно поглядывая на часы, минуты которых неумолимо убегают не в твою пользу. Впрочем пока готовился к поездке на линейном встретил своего коллегу Сергея Федоровича, который без дела почитывал какую-то газетенку, которую уже пол-депо перечитало десять раз. "Что скучаем?": - спросил я коллегу. "Ничего и не скучаю, а поезд свой жду, сегодня пассажиром на Солнечную надо добраться" - ответил тот. "Ну так поехали со мной, а то моего что то нет помохи, вот пусть пассажиром и едет, а мы с тобой долетим сегодня, уже на 12 минут опаздываю". Раздумывать на железной дороге не принято и уже через 3 минуты мы в две руки принимали машину. К слову о машинах, пройти мимо тут невозможно, эти новые красавцы похоже завоюют сердца многих участников, в том числе и мое. Конечно же благодарим Витольда за очередной шедевр для нас с Вами. Но вернемся к действию, поскольку в помощниках у меня сегодня был Механик с Большой буквы, машина была запущена чуть ли не быстрее щелчка пальца, я думаю если бы мы соревновались по запуску ЧС2т в ночное да и любое время, сегодняшние нормативы шустрости нашей бригады явно претендовали бы на призовое! ДСП тоже подхватил наш ритм и нисколько не задерживая, а скорее подгоняя выпроводил нас как можно быстрее за пределы станции Лозовая.
Ночные Степанки - это отдельная тема, на мой взгляд один из лучших маршрутов под ночь, и чего только не увидишь и каждый раз диву даешься, но правда пока помощник любовался, я уперся головой в пульт и только и отрабатывал то тягой то тормозами, с Лозовой петляешь так что и не сразу понятно куда тебя ведут. Преодолев все станционные пути и примыкания умчались мы в ночные просторы маршрута.
Был немного шокирован, что диспетчерит сегодня Евгений, поскольку пришел с опозданием и в суете, не сразу все это заметил, но работа шла очень гладко и я даже не давал попыток уточнить, нужен ли дежурный.
Тем не менее первый "косячок" дал о себе знать, если не ошибаюсь по Касьяново двое встречных ожидали нас на скрещении и мы залетая по главному пути по вставке А вдруг увидели два желтых по отклонению на станцию. Диспетчера поздно было запрашивать, скорее начал тормозить и тут уже у меня начались приколы, принудительно включился реостатный тормоз и вяло вяло скидывал скорость, а два Ж все ближе и ближе. С горем пополам скинули как могли и с путей не слетели по отклонению, а затем опять на однопутку отклонились назад. (ошибочка ДНЦ - нерациональный маршрут). Выключил я рукоятку реостатного и слышу щелчки, а она назад возвращается........чудеса, помощник говорит, мол так и должно быть. Ну на железной дороге спорить не положено, раз говорят болт положить на сидение и ехать, значит надо ехать, хоть и неудобно. Дальше больше - пытался я все же победить эту рукоятку, т.к. ЭПТ мне роднее и схватывает лучше, но она выдавала такие фертеля, то на 40 сама включится, вроде отключаю какое то время стоит не дергается, так и доехали до Солнечной, раз 5 с этим реостатом превысил. Прибыли - помощник расцепил, дежурный открыл маневровый и я умчался в тупик. Все бы хорошо, только и у помощника и у дежурного я как стоял у состава так и остался стоять. Пришлось перезайти, и вправду вновь я стою не в тупике, а возле расцепки. Вот и раскрылась тайна произвольного включения реостата, видимо синхронизация двух игроков в одной машине давала такой прискорбный эффект, помимо реостата еще контроллер подергивался периодически. Я даже спросил у Сергея Федоровича не шалит ли он там, оказалось в окошко смотрит, так что вот такой вот казус езды с помощником.
Помощник на конечную прибыл и скрылся, а мы вновь за маневры, оборотный уже прибыл, до отправления чуть больше 20 минут. Обернулся, сцепился, пробы, винт под попу (вдруг проверка), смотрю, а реостатный того...... не шевелится. Умер чтоли - сижу улыбаюсь, а он зараза так за всю обратную дорогу и не дернулся и ехал я уже себе спокойно в графике на родном добром ЭПТ. Остановки затяжные, поезд межобластной, у каждого столба стоим по долгу, было время и погулять и поскучать и встречных проводить. На подходе к Железноводску случился еще один казус, входной сигнал буквально метров за 300 переключился с 2Ж на Красный с зеленым, я даже и дернуться не успел, проезд и срыв ЭПК в итоге, из-за сбоя на КЛУБе скорость 25 из-за чего за 1 км до станции привезли целых 10 минут. В ошибку ДНЦ тут не впишешь, т.к. сигнал переключался по плану на более разрешающий, вот только по факту вышло худо. А вот после отправления с Железноводска ДНЦ осуществил пропуск нерационально с отклонением и возвратом на следующей же стрелке обратно на "свой" путь, такие "змейки" в нашей работе все-таки коллеги недопустимы. После Железноводска, что называется полетели, все встречные стояли и ждали нас, я лишь на хорошей скорости успевал оттифонить встречным и дальше дальше на встречу рассвету. В Лозовую прибывали уже при лучистом утреннем солнце, станция прилично забитая поездами готовилась закипеть работой. Мы же отцепились и дежурный протолкнул нас в тупики, где коллеги уже давно сдали свои машины на отдых. Вот и мы примостившись рядышком полюбовались утренними красотами и отправились отдыхать.

ДНЦ оба первый класс с замечанием (нерациональный пропуск по одному разу)
ДСП Лозовая - класс первый и тоже замечание (регламент построже, ну вот хоть капельку, но построже)

Всем большое спасибо за очередной вечер, поработали то ой как хорошо и разнообразие локомотивов, поездов и составов у нас с вами было в этот раз очень интересное. Спасибо ТЧД за характер и стойкость, вытянул переломный момент сам и я это почувствовал!

Последний раз редактировалось Kirill Khokhlov; 18.08.2014 в 17:21.
Kirill Khokhlov вне форума  
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Kirill Khokhlov за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА