Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2014, 18:51   #704
Владимир Вольный
Разработчик
 
Аватар для Владимир Вольный
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: СССР Москва Ясенево
Сообщений: 498
Вы сказали Спасибо: 2,495
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 340 сообщениях
Владимир Вольный стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Владимир Вольный с помощью Skype™
По умолчанию

Доброго времени суток, коллеги! Вполне возможно, что я просто долго отсутствовал, но при тестировании ЧС2т нарисовалась проблема. После прибытия на станцию и отстояв положенное, трогаемся с поездом. Поднимаем переднюю оглоблю, отпускаем тормоза и контроллер в 1. Получаем вот что, даже не тронувшись, сразу.

Сняв позиции в 0, делаем, как написано в инструкции,
Скрытый текст:
включить БВ необходимо:
1. сбросить все позиции до нуля;
2. перевести пакетник “Песочница/Вспомогательный компрессор" в положение (АЖ);
3. перевести пакетник “Управление” в положение Включение, а потом вернуть в положение (1);
4. перевести пакетник “Песочница/Вспомогательный компрессор" в положение (АП);
В случае отключения одной из аккумуляторных батарей на электровозе необходимо:
1. сходить в машинное отделение и подойти к шкафу АЗВ №1 и посмотреть в каком положении
находятся выключатели аккумуляторных батарей, если один из переключателей выключен, то необходимо
его включить;
включаем БВ, контроллер в 1 - то же самое. Все АЗВ включены, и АЗВ АКБ, как ни странно, тоже, проверил вообще все АЗВ в машинном, включал-выключал ЭПТ, переводил вентиляторы на ДП, думал перегрев. Ничего не помогает. Помогает перезапуском, но мне стало интересно, лечится ЭТО как-то без перезагрузки? Я даже тумблера АКБ щёлкал, мож "заели"... Кто-нибудь сталкивался?

ПыСы. Стоянка составила минут 15-20
__________________

Не ищите во мне плюсы и минусы. Я не батарейка!
Владимир Вольный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА