ТЧМ Kostian, поезда 6102/6101, 6104/6103, 6208/6207, время смены 15:20 - 22:20 (7 часов 00 минут).
Электропоезд ЭР9Т-943 принял на ст. Одесса-Главная вовремя, но отправился позже из-за каких-то проблем с манёврами локомотивов.
На подходе к ст. Одесса-застава по 2 гл.пути несколько раз сорвало ЭПК, сначала не мог понять, в чём дело, а оказалось - был какой-то сбой в БД пути с ограничением в 0 км/ч! Пришлось отключить ЭПК и "так" ехать до ближайшего светофора (выходного ст Одесса-застава). Потом уже нормально. График был довольно тянутый, поэтому на конечную ст. Аккаржа прибыл по графику.
Обратно шёл бы нормально, если бы не вылеты ближе к Одессе, причём как назло, когда подъезжал к платформам, так и просадил... после перезахода еле успевал тормозить! (хорошо, что хоть не в хвостовую кабину кидало

). Особенно "хорошо" вылетал на Одессе-заставе - отправляясь к Одессе-поездной, вылетал 2 раза, и при перезапуске РТС оказывался снова в чётной горловине.

Ещё и на Одессе-малой подождать пришлось, так что привёз 20 минут опоздания.
2 поездка тоже началась с вылета, причём очень подлого - только двери хотел закрыть, и вот!!! После перезапуска пришлось "лететь бегом" в хвост, откручивать ручник, так же бегом обратно, всё включать... короче, снова отправился с отставанием от графика.
Но в пути удавалось нагнать, расписание позволяло. В Каролино-Бугаз приехал по графику (конечная станция, сдача смены, и ещё ВЛ80 резервом обратно в Одессу как раз шёл!

).
Были получены приказы: № 505, № 506 на нагон.
Пожелания: на ст. Аккаржа тупиковый путь, примыкающий к 3 пути, удлинить на 50м и электрифицировать - для отстоя МВПС. А то получилось, что я 3 путь занял на целый час отстоя, и мешал другим.