ТЧМ: Игорь
Наряд: 2
Время: 12-00\17-20
Приказы:
- проследовать запрещающий маневровый "М22" , Крустпилс, ДСП Богдан
- проследовать запрещающий "Ч3" маневровым порядком, Крустпилс, ДСП Богдан
- 602-й - проследовать запрещающий выходной "Ч1", Крустпилс, ДСП Богдан, 12-42
- 604-й - проследовать запрещающий входной "Ч" по Кукасу со скоростью не более 20 км\час, ДНЦ Шегера
- 605-й - проследовать запрещающий выходной "Н" по Кукасу со скоростью не более 20 км\час, ДНЦ Шегера, 13-02
- 607-й - проследовать запрещающий входной "Ч" по Аташиене со скоростью не более 20 км\час, ДНЦ Шегера
- 610 -й - проследовать запрещающий входной "Ч" \ выходной "Н" по Сакстагалсу со скоростью не более 20 км\час, ДНЦ Шегера
- 612 -й - проследовать запрещающий входной "Ч" по Резекне-2 , ДСП Богдан
- проследовать запрещающий маневровый "ЧМ2Ж" , Резекне-2, ДСП Богдан
- проследовать запрещающий "М45", "ЧI", "ЧIА" , Резекне-2, ДСП Богдан
620 -й - сократить стоянку по Стиерниене до 1 минуты, ДНЦ Шегера
100-й
Крустпилс - -2
Кукас- -3
Межаре - -5
Аташиене - -2
Стиерниене - график\график
Варакляны - +2
Виляны - +4\график
Сакстагалс - +1
Резекне-2 - -11
71-й
Резекне-2 - -10
Сакстагалс - -9
Виляны - -9
Варакляны - -8
Стиерниене - -5\график
Аташиене - +8
Межаре - +12
Кукас- +13
Крустпилс - +10
Служба Движения
Наличие десятка приказов, массовые срывы автостопа, экстренного, прием\отправка по запрещающему показанию, открытые сигналы при стрелках вне маршрута\ враждебных маршрутах, отсутствие должного контроля и понимания ситуации со стороны движенцев заставили внимательно изучить работу сигнализации, вооружившись пультом ДНЦ и тестовыми составами, перед тем, как оценить работу. И в ходе данной работы опытным путем было установлено, что существует вариант безопасного и качественного пропуска поездов по данному участку, воспользовавшись которым СД не навешала на себя бы десятки приказов, срывы экстренного, и что важно, смена ТЧМ прошла бы более комфортной.
Так почему же этого не произошло? Ответ прост-ни ДНЦ, ни ДСП не имели ни малейшего представления о участке, на который заступили в дежурство.
29 июлем НСД проводится приказ на утверждение смены, и за более чем четверо суток ни у кого не нашлось времени запустить маршрут и пульт, провести хотя бы беглый осмотр маршрута. А ведь сделав это, доложив НСД, ТЧД, можно было до начала МП решить большую часть проблемы. Уверен, Сергей Федорович нашёл бы способ. А так по факту :
- ДНЦ, ДСП ввиду неготовности к смене допустили ряд грубейших ошибок;
- НСД не осуществлен должный контроль за готовностью к смене своей службы, не выдан инструктаж для ТЧМ с публикацией в теме МП о технической сложности маршрута.
ДНЦ прошу обратить внимание на грубейшее нарушение, в частности перекрытие входного сигнала с разрешающего ЗЕЛЕНОГО на запрещающий КРАСНЫЙ после проследования "100-м" предвходного сигнала.
По совокупности проведенной смены, отсутствием в отчете ДНЦ доклада о пропуске 99-м графиковой станции, не взирая на симпатии, вывожу общую оценку Службе Движения как
неудовлетворительное.
Расстановка ПС, подача вагонов, поддержание работы сервера- без замечаний.
Оценки :
ТЧД - I класс
ДНЦ - III класс
ДСП - III класс
Локомотивная бригада 99-го
Уважаемые коллеги! Увеселительные мероприятия и ОФ МП не совместимы, ибо первым вы второе превращаете в "покатушки"!
Скрины
Лента