Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2014, 22:48   #66
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Что значит паспортная сила тяги при трогании с места?
максимальное суммарное усилие, которое получается в местах контакта колёс и рельс изначально стоящего локомотива без проскальзывания колёс и без посыпания песка. Если тепловоз закреплён за автосцепку к чему-то, что тепловоз не мог бы сдвинуть, то это усилие в местах контакта колёс и рельс было бы равно усилию на автосцепке (если локомотив закреплён за состав, который локомотив может сдвинуть, усилие на автосцепке будет меньше).

Это усилие в реальности может быть и может быть получено на промежуточной позиции (а может и не быть получено, если ни одна позиция не попадает в эту точку тяговой характеристики), но на последней позиции котроллера стоящий тепловоз без посыпания песка гарантированно забуксует.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Ведь мы убедились, что с места состав не взять на максимальной тяги - не позволит ограничение по силе тока и по сцеплению.
В этом случае говорят что "поезд растянулся на подъёме". Это грубая ошибка управления поездом.

Для того чтоб поезд потом смог продолжить движение, нужно вызывать дополнительные локомотивы. А вообще - на то и проводят тяговые расчёты и определяют нормативы на вес составов для каждого типа локомотивов, чтоб "растягивались" только самые неопытные машинисты
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 03.08.2014 в 22:51.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА