Цитата:
Что значит паспортная сила тяги при трогании с места?
|
максимальное суммарное усилие, которое получается в местах контакта колёс и рельс изначально стоящего локомотива без проскальзывания колёс и без посыпания песка. Если тепловоз закреплён за автосцепку к чему-то, что тепловоз не мог бы сдвинуть, то это усилие в местах контакта колёс и рельс было бы равно усилию на автосцепке (если локомотив закреплён за состав, который локомотив может сдвинуть, усилие на автосцепке будет меньше).
Это усилие в реальности может быть и может быть получено на промежуточной позиции (а может и не быть получено, если ни одна позиция не попадает в эту точку тяговой характеристики), но на последней позиции котроллера стоящий тепловоз без посыпания песка гарантированно забуксует.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Ведь мы убедились, что с места состав не взять на максимальной тяги - не позволит ограничение по силе тока и по сцеплению.
|
В этом случае говорят что "поезд растянулся на подъёме". Это грубая ошибка управления поездом.
Для того чтоб поезд потом смог продолжить движение, нужно вызывать дополнительные локомотивы. А вообще - на то и проводят тяговые расчёты и определяют нормативы на вес составов для каждого типа локомотивов, чтоб "растягивались" только самые неопытные машинисты