Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2014, 11:53   #61
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Вот мы едем с легким поездом в гору, дали на любой теплушке 15 позицию, состав начал разогняться потому что он легкий. Сила тяги будет падать?
Да.

Цитата:
Запутался конечно, потому что, на графике одно, а в жизни по другому.
на графике показана сила тяги для скорости не выше конструкционной. А что будет для скорости выше конструкционной для данного локомотива - не должно особо волновать никого. Потому что это во-первых запрещено, во-вторых это [гарантированно] приводит к поломкам. Поддерживать скорость ниже разрешённой и ниже конструкционной (иногда разрешённая может быть больше конструкционной, но "из двух ограничений выбирается меньшее") - это одна из задач машиниста. Поэтому когда скорость 100 км/ч, и машка только с 1 вагоном, то на 10%0 подъём никто 15 позицию не поставит. Скорее всего машинист воспользуется 10 или 12.

Превышают конструкционную только в рамках программы испытаний локомотива, и то не на долго и не на много (только + 10% от конструкционной).


Тот график, где у тебя возле 100 км/ч тяга 0 не правильный. Примерно правильный вот такой: http://www.dieselloc.ru/books/teplss...ges/img_19.png

Добавлено через 16 минут
Или такой:
http://kirill-kravchenko.narod.ru/ko...komotiv/21.JPG
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 03.08.2014 в 11:59.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА