Цитата:
Вот мы едем с легким поездом в гору, дали на любой теплушке 15 позицию, состав начал разогняться потому что он легкий. Сила тяги будет падать?
|
Да.
Цитата:
Запутался конечно, потому что, на графике одно, а в жизни по другому.
|
на графике показана сила тяги для скорости не выше конструкционной. А что будет для скорости выше конструкционной для данного локомотива - не должно особо волновать никого. Потому что это во-первых запрещено, во-вторых это [гарантированно] приводит к поломкам. Поддерживать скорость ниже разрешённой и ниже конструкционной (иногда разрешённая может быть больше конструкционной, но "из двух ограничений выбирается меньшее") - это одна из задач машиниста. Поэтому когда скорость 100 км/ч, и машка только с 1 вагоном, то на 10%0 подъём никто 15 позицию не поставит. Скорее всего машинист воспользуется 10 или 12.
Превышают конструкционную только в рамках программы испытаний локомотива, и то не на долго и не на много (только + 10% от конструкционной).
Тот график, где у тебя возле 100 км/ч тяга 0 не правильный. Примерно правильный вот такой:
http://www.dieselloc.ru/books/teplss...ges/img_19.png
Добавлено через 16 минут
Или такой:
http://kirill-kravchenko.narod.ru/ko...komotiv/21.JPG