Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2014, 23:10   #13
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
где лучше будет тянуть на высокой скорости, или на низкой?
если речь о пассажирском, экономичнее всего - на равномерной скорости, при этом она должна быть такая, чтоб вложиться в расписания. То есть если можно вложиться в расписание на скорости 60 км/ч, то лучше идти не более 65 км/ч. Потому что чем выше скорость - тем больше сопротивление воздуха, тем больше энергии тратится впустую.

В случае грузовых чуть по-другому. Так как вес состава большой, а тратить энергию на торможения не выгодно, то тут стараются вести так, чтобы перед спуском не разгоняться (чтоб под горкой не тормозить) и перед подъёмом разгоняться так, чтоб весь подъём идти на скорости, которая больше скорости длительного режима (потому что иначе есть вероятность что-то спалить).
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА