Не объязательно прописывать в tsection. Делаем модель перевода, анимируем остряки, обзываем их как на рисунке (не знаю, влияет ли это на работу перевода, не проверял) и запихаем шейп и sd-файл в папку SHAPES вашего маршрута. Можно в корне папки маршрута создать отдельную папку, ее название должно быть латиницей и туда запихать свои рельсы.
Потом лезем в папку WORLD, ищем там файл мира, где лежит нуждающийся в замене стрелочный перевод. Я просто возле него ставлю статический объект и сохраняю. Потом w-файлы сортирую по последних изменениях, открываю нужный мне файл, ищу тот перевод по координатах, которые смотрю в редакторе маршрутов и нахожу следующее:
TrackObj (
UiD ( 8 )
SectionIdx ( 38047 )
Elevation ( 0 )
JNodePosn ( -4752 14845 -385.172 -28.2273 888.336 )
CollideFlags ( 527 )
FileName (
A1tPnt3dBRgt.s )
StaticFlags ( 00200180 )
Position ( -385.172 -28.2273 888.336 ) -
вот координаты
QDirection ( 0 0.501282 0 0.865284 )
VDbId ( 4294967294 )
StaticDetailLevel ( 0 )
)
Нам нужно изменить путь к шейпу (показано
желтым). У меня он, например, после изменеий имеет следующий вид (показано
красным):
TrackObj (
UiD ( 8 )
SectionIdx ( 38047 )
Elevation ( 0 )
JNodePosn ( -4752 14845 -385.172 -28.2273 888.336 )
CollideFlags ( 527 )
FileName (
../../ROUTES/Lviv_Railway/LR_RAIL/A1tPnt3dBRgt_B1.s )
StaticFlags ( 00200180 )
Position ( -385.172 -28.2273 888.336 )
QDirection ( 0 0.501282 0 0.865284 )
VDbId ( 4294967294 )
StaticDetailLevel ( 0 )
)
Вот и все. При чем можно напихать кучу разных секций пути, стрелочных переводов.