Цитата:
Сообщение от Женя
По Кушелевке есть схема из ТРА. Но жутко старая. Надо - кину.
|
Жутко старая у меня тоже есть, но там только парк "Д", "А", "Б" и "У" отсутствуют ((, потому конечно надо

.
PS Вошел в Белоостров можно считать т.к. входной на 30.100 пройден, отклонил I главный, 440 км/ч отклонение выдерживает, быстрее мне с Левашово не разогнаться )), а вот с длинной прямой вставки случился первый геморрой - расстояние меду осями I и II путей "на глаз" не определяется, хоть с рулеткой иди мерь ((.
======================================
Затестил вход в Белоостров, да действительно есть багофича с длинным перегоном, на входной стрелке состав не разорвало, но первый вагон весьма ощутимо догнал вторую секцию ВЛ10, еще немного и сход гарантирован ((.
Перегон около 10 км, но уже хватило, следующий будет еще длиннее, посему придется делать нулевые стрелки и частично переложить под это дело перегон в чистовике.
Собственно вопрос к опытным маршрутостроителям - есть ли определенные правила к размещению нулевых стрелок и каких они бывают видов кроме
Цитата:
Ее надо собрать из 3 частей, сначала A1Pnt1mStrt, к ней красным маркером наружу присоединить такую же и заполнить 2 синих маркера между ними метровой секцией.
|
И самое главное расстояние - "большой перегон" понятие растяжимое, нужно чтобы не было перегона более тайла (т.е. между стрелками ~1950 м) или есть другой параметр, например 2 тайла?