Передислокация сил вернёт грузопоток
Сокращение грузооборота на стыке с Казахстаном по станции Аксарайская Приволжская дорога планирует частично компенсировать за счёт дополнительных объёмов, привлечённых с Южно-Уральской по стыку Новоперелюбская.
Резкое сокращение количества грузовых поездов с нефтепродуктами, следующих на Приволжскую из Казахстана, произошло в том числе из-за событий на Украине.
«Раньше мы получали из Казахстана по стыку на станцию Аксарайская устойчивый вагонопоток, который шёл на Северо-Кавказскую со сдачей на украинские железные дороги. Сейчас картина изменилась. При техническом плане 19 поездов в сутки мы принимаем всего восемь. Соответственно, несём потери в грузообороте, а также весе поезда», – говорит начальник диспетчерского центра управления перевозками службы движения Приволжской дирекции управления движением Роман Нефёдов.
Для минимизации потерь высвободившиеся из-за сокращения грузовой работы в Астраханском регионе локомотивы и незадействованные локомотивные бригады перебросили в депо Ершов – обслуживать грузопотоки с Южно-Уральской магистрали.
На совещании представителей ПривЖД и ЮУЖД была согласована новая технология, согласно которой плечо обслуживания тепловозов серии 2ТЭ116У, способных брать вес поезда 6 тыс. тонн, приписки Приволжской дирекции тяги увеличивается на 460 км.
Таким образом, если раньше конечной станцией для этих тепловозов была междорожная стыковая станция Новоперелюбская, то теперь – станция Оренбург.
По словам начальника локомотивного эксплуатационного депо Ершов Андрея Скрыпнюка, с внедрением новой технологии объём перевозок депо вырос на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Цитата из "Гудка". Действительно, на обслуживаемых Ершовом грузовых направлениях на Кинель и Оренбург через Пугачёвск, а также на Озинки и Анисовку, сейчас с грузовыми поездами вовсю ходят многочисленные 2ТЭ116У из депо Астрахань, переброшенные сюда вместе с астраханскими локбригадами. Также в Ершов продолжаются поставки новеньких 2ТЭ116У с завода, теперь свежака тут примерно полтора десятка 116У.
|