Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2014, 20:51   #152
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Программа 3D делает только геометрию, для прогнозирования разрушения нужен ещё учёт законов строительной механики машин. Так что физического моделирования в масштабе никто не отменял.
Вот тут ты точно - отстал от жизни. Приведу выдержку из руководства такой программы моделирования, как Cinema 4D
Цитата:
В этом меню вы найдёте различные функции, которые обеспечивают создание физически корректных и реалистичных эффектов для создаваемой симуляции.
Функции формулы сплайна, анимации или деформаторов, указывают нам кроме этого на то, что в программе CINEMA 4D не исключается использование математических формул. Но не только для упомянутых выше функций это является возможным! На любом участке программы, где вы можете задавать значения (например, в менеджере атрибутов), вы можете вместо фиксированного цифрового значения, определить математическую формулу. Остаток программа выполнит без вас!
То есть, простым русским языком, программа не только создаёт геометрию, но и позволят симулировать физические процессы через постановку обычных формул и систему частиц. Разница между компьютерным моделированием и реальной жизнью, что в одном случае программа выполнит только то, что Вы в неё заложили , а если что-то упустили. то пожалуйста - проводите натуральный crash-test. Однако даже компьютерная программа позволяет уже иметь общее представление, что будет с вагоном, если он врежется с бетонной стенкой - дёшево и сердито


Цитата:
Там цель - снижение массы тары за счёт уменьшения числа тележек и кол. пар.
Одно действие - не исключает другого. По крайне, когда мне довелось смотреть канал Дискавери, где рассказывалось про TGV, то инженер-конструктор объяснил, насчёт сочленения вагонов на одной тележке, как задачей по снижению аэродинамического сопротивления воздуха, за счёт уменьшения межвагонного зазора, которое классическим способом - реализовать невозможно, а также для снижения поперечного виляния вагонов и их галоппирования при больших скоростях движения.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА