Цитата:
Сообщение от Seraphymm
IMHO - просто удлиннение вагона - чтобы пассажиры равномернее распределялись по составу (межвагонные двери заперты). Переводные кривые малого радиуса проходят и вагоны без сочленения.
|
Это непросто удлинение вагона - сочленение применяется для снижения аэродинамического сопротивления при движении, ведь состав метро движется в трубе тоннеля, где сопротивление воздуха играет непоследнюю роль. Такие сочленения применяют высокоскоростные французские TGV и испанские Тальго.
Цитата:
2. Предпринимались ли попытки провести crash-test модели вагона в масштабе 1:15-1:33??
|
Такие тесты не проводились, это уже на канале Россия24 объяснялось, для данных вагонов метро сам процесс сертификации -
необязателен, т.е. по желанию заказчика.
В принципе, сейчас такой crash-test позволяет сделать обычная программа 3D моделирования на обычном домашнем компе.
Цитата:
Как предлагается поставить пластиковое ограждение в пункте раздвоения тоннелей?
|
Seraphymm - успокойся, Tram насчёт каких-то там ограждений, просто пошутил. Никакие бочки с водой тебя не спасут, масса поезда гораздо больше, чем масса авто.
Вы там ещё насчёт "подушки безопасности" для машиниста порассуждайте