Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2014, 16:17   #148
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
IMHO - просто удлиннение вагона - чтобы пассажиры равномернее распределялись по составу (межвагонные двери заперты). Переводные кривые малого радиуса проходят и вагоны без сочленения.
Это непросто удлинение вагона - сочленение применяется для снижения аэродинамического сопротивления при движении, ведь состав метро движется в трубе тоннеля, где сопротивление воздуха играет непоследнюю роль. Такие сочленения применяют высокоскоростные французские TGV и испанские Тальго.

Цитата:
2. Предпринимались ли попытки провести crash-test модели вагона в масштабе 1:15-1:33??
Такие тесты не проводились, это уже на канале Россия24 объяснялось, для данных вагонов метро сам процесс сертификации - необязателен, т.е. по желанию заказчика.
В принципе, сейчас такой crash-test позволяет сделать обычная программа 3D моделирования на обычном домашнем компе.

Цитата:
Как предлагается поставить пластиковое ограждение в пункте раздвоения тоннелей?
Seraphymm - успокойся, Tram насчёт каких-то там ограждений, просто пошутил. Никакие бочки с водой тебя не спасут, масса поезда гораздо больше, чем масса авто.
Вы там ещё насчёт "подушки безопасности" для машиниста порассуждайте
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо E.depo за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА