12.07.2014, 09:40
|
#27
|
Заведующий Обратной связью форума
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 1,181
Вы сказали Спасибо: 3,396
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 859 сообщениях
|
Расшифровка лент.
Расшифровка лент.
Скрытый текст:
Смена №77. 06.07.2014 г. Малохитовка v.4.0.
1) ТЧМ: Алексей (Lexeych)
Номер поезда: 6201, 6102
МВПС: ДР1-045
Лента подписана.
Начало 7:58:15. Окончание 12:26:41.
Замечания:
Поезд №6201.
Опробование, проверка автотормозов, проверка действия автотормозов в пути следования произведены в ПОЛНОМ объеме.
Поезд №6102.
Опробование, проверка автотормозов, проверка действия автотормозов в пути следования произведены в ПОЛНОМ объеме.
- 11:01:25 превышение скорости на 0.97 км/ч – незначительное!
Итоговый класс за ленту: первый //НСД
2) ТЧМ: Semy
Номер поезда: 3107
Локомотив: 2ТЭ70-002
Лента подписана.
Начало 8:41:37. Окончание 11:04:10.
Замечания:
Опробование, проверка автотормозов произведены не в полном объеме (1.1.2.2. Полное опробование автоматических тормозов грузовых и грузопассажирских поездов.
… и снизить давление в уравнительном резервуаре на 0,5-0,6 кгс/см2 – по факту более 1 кгс/см2.
… произвести проверку работы автоматических тормозов. Для этого необходимо ручку крана машиниста перевести из поездного в положение служебного торможения и снизить давление в уравнительном резервуаре на 0,6-0,7 кгс/см2 - по факту более 1 кгс/см2.) - значительное.
Проверка действия автотормозов в пути следования произведена не в полном объеме (1.2.1.2. Проверку действия автотормозов в пути следования производить снижением давления в уравнительном резервуаре … на 0,7-0,8 кгс/см2 – по факту 1 кгс/см2.) - значительное.
Итоговый класс за ленту: второй //НСД
Последний раз редактировалось Kirill Khokhlov; 14.07.2014 в 14:37.
|
|
|