11.07.2014, 11:29
|
#3301
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio
Цепь тормозного резистора при этом начинает использоваться как параллельный стабилизатор напряжения. Преимущество по использованию - у рекуперации, однако, если сеть не может принять часть или всю энергию торможения, то в звене постоянного тока [грубо говоря, на токоприёмнике] повысится напряжение, аппаратура, установленная на поезде, отслеживает это повышение и открывает ключ тормозного резистора, отводя энергию в эту цепь и рассеивая её в тепло.
|
Да, вот как-то так я это и представлял. Тогда вопрос - на каких локомотивах и электропоездах у нас это используется, и почему не внедряется массово?
|
|
|