Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2014, 00:17   #24
MJack
Матёрый пользователь
 
Аватар для MJack
 
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,105
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
MJack стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Отчет ТЧМ MJack

Время начала смены: 08:10
Окончание смены: 16:37
Рабочее время: 8:27

ТЧМП: Дмитрий (Fender1988)
Номер наряда: 8
Локомотив: 2ТЭ70-007
Номер поезда: 3002, 3103

В этот раз я ехал с помощником Димой (Fender1988). Вышли утром из депо на приемку 2ТЭ70-007 на экипировке. Погода была ужасная, дождь лил как из ведра и видимость была метров сто. Быстренько добежали до локомотива, завели его и выполнили маневры под состав №3002. Провозившись почти час с наладкой тормозов, наконец-то отправились в 09:35. По рзд. 610 км прошли скрещение ходом с №83 (korenrzd), по Бережанску тоже ходом, скрещение с №6201 (Lexeych). По ст. Жлобин было скрещение, снова ходом, с №3107 (Semy). Доехали до рзд. 641 км, где уже мы сами встали под скрещение, даже двойное. Пропустили два грузовых: №3105 (Cpt. Улитка) и №4803 (ceramica). На перегоне рзд. 641 км - Камышин из-за сильных затяжных дождей произошло подтопление пути (648 км 0 пк - 648 км 5 пк), в связи с чем этот участок мы проследовали с уменьшенной скоростью 40 км/ч (приказ №393). Далее ехали по зеленой улице до самой Прапоровки, куда прибыли в 12:27. По прибытию закрепили состав, отцепились и начали маневры под состав поезда №3103.

Отправились с Прапоровки в 13:37. Ехали по зеленой улице до Камышина, где у нас была запланирована отцепка 5 вагонов с хвоста поезда. После отцепки и СПТ отправились по удалению за №047 (korenrzd). По рзд. 641 км прошли скрещение ходом с №3308 (Cpt. Улитка) и снизили скорость, т.к. перед нами ДНЦ выпустил грузовой №1465 (ceramica), за которым мы далее пошли по удалению. По Бережанску прошло скрещение с №3806 (Valik255) и №998 (alexshegera). Далее пошли по зеленой улице до самой Малохитовке, куда прибыли в 16:00. Когда заходили на 8-й путь, заметили, что хвост состава по 7-му пути находится за предельным столбиком (но в габарите своего пути), о чем мы доложили ДНЦ. Далее мы закрепили свой состав, отцепились и начали маневры. Сначала зашли на 7-й путь и подтянули состав поближе к выходному Н7, закрепили состава, далее отцепились и по команде диспетчера заехали в депо, где сдали смену в 16:37.

Смена очень понравилась. Было много участников, хорошее интенсивное движение, интересная "экстремальная" погода, многочисленные маневры, заметил наличие "статики", которая была очень удачно расставлена. Из минусов огорчили разве-что глюки с тормозами на 2ТЭ70-007. Долго и тщетно пытался их устранить, перепробовав все способы, но даже в "перекрыше без питания" давление в ТМ почему-то продолжало расти. Проблема решилась довольно неожиданным способом - просто перезапустил RTS и сразу всё заработало как надо.

Большое спасибо ТЧД, ДНЦ, ДСП, всем участникам и всем, кто готовил эту смену! До новых встреч!

P.S. У всех линзы на выходных светофорах работали нормально? Никто не заметил "выглядывание" белой линзы? Кто заметил, просьба написать.
P.P.S. Добавление дополнительных маневровых светофоров прошло успешно, глюков сигналки и маршрута замечено не было, так что планируется дальнейшее добавление маневровых в другие маршруты по мере необходимости.


Скриншоты:
Скрытый текст:

Последний раз редактировалось MJack; 10.07.2014 в 00:42. Причина: добавил скриншоты
MJack вне форума  
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА