Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2014, 12:25   #3289
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olhan Посмотреть сообщение
...И существуют ли способы совмещать рекуперацию и реостатное торможение в таком виде, чтобы и напряжение не превысить, и чтобы тормозной эффект предсказуемым был?
Существуют. Далее очередная порция занудства:
Скрытый текст:
Цепь тормозного резистора при этом начинает использоваться как параллельный стабилизатор напряжения. Преимущество по использованию - у рекуперации, однако, если сеть не может принять часть или всю энергию торможения, то в звене постоянного тока [грубо говоря, на токоприёмнике] повысится напряжение, аппаратура, установленная на поезде, отслеживает это повышение и открывает ключ тормозного резистора, отводя энергию в эту цепь и рассеивая её в тепло. Соотношение токов, уходящих в сеть и на тормозной резистор регулируется автоматически, как правило, скважностью импульсов управления полупроводникового ключа тормозного резистора (так называемая широтно-импульсная модуляция) и зависит от возможности приёма энергии сетью и заданного машинистом требуемого тормозного усилия, т.е тока уставки. По некоему закону Кирхгофа, в сумме оба тока, уходящий в сеть и протекающий по резистору, есть ток уставки, заданный контроллером в кабине.
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА