Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2014, 18:02   #7319
EKim
Врач-экзекутор
 
Аватар для EKim
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
EKim стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Столкновение подвижного состава на станции Ижевск ГЖД 26 июня 2014 г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по случаю столкновения подвижного состава, при производстве маневровой работы в ранжирном парке №2 станции Ижевск Ижевского центра организации работы железнодорожных станций Горьковской дирекции управления движением
станция Ижевск 27.06.2014 г.

1. Обстоятельства события: 26 июня 2014 года в 17 часов 37 минут на станции Ижевск Ижевского центра организации работы железнодорожных станций Горьковской дирекции управления движением при производстве маневровой работы тепловозом ЧМЭ-3 № 2107 приписки ТЧЭ-15 Агрыз Горьковской дирекции тяги под управлением машиниста Красильникова С.В. и составителя поездов Бигбашева А.Ф. в ранжирном парке № 2 допущено столкновение маневрового состава с группой вагонов, стоящей на пути № 28 с повреждением двух пассажирских вагонов: № 024-33365 приписки ТЧП-19 Ижевск Горьковской дирекции мотор-вагонного подвижного состава; № 024-06478 приписки ЛВЧ-Ижевск Горьковского филиала ОАО «ФГ1К».

2. Контрольные сведения: составитель поездов станции Ижевск Бигбашев Андрей Фёдорович (1991 года рождения, на железнодорожном транспорте в должности составителя поездов работает с 02.08.2011 г., в ранжирном парке № 2 станции Ижевск с 08.05.2014 г.) отцепив вагон № 024-06478 с 32 пути, переставил на путь № 28, где находилась группа из 30 вагонов. Не осадив состав на 28 пути в пределы полезной длины пути, составитель поездов Бигбашев А.Ф. оставил вагон № 024-06478 за предельным столбиком в негабарите. При осаживании группы из 6 пассажирских вагонов из парка 1 в ранжирный парк № 2 станции Ижевск в 17 часов 36 минут составитель поездов Бигбашев А.Ф. остановил маневровый состав у стрелочного перевода № 619, перевёл данную стрелку по направлению пути № 29, после чего зашёл в тамбур первого по ходу движения вагона № 024-33365. Не убедившись в отсутствии препятствий для движения, составитель поездов Бигбашев А.Ф. дал команду машинисту маневрового локомотива серии ЧМЭ-3 № 2107 Красильникову С.В. на осаживание. При движении вагонами вперед допустил при скорости 6-10 км/час столкновение между вагоном № 024-06478, стоящим в негабарите на пути № 28 и первым по ходу движения вагоном в осаживаемой группе № 024-33365.

3. Последствия:

вагон № 024-06478 - поврежден в объеме деповского ремонта.

вагон № 024-33365 - поврежден в объеме деповского ремонта.
4. Характеристика места: прямой участок, видимость хорошая.

5. Погодные условия: светло, температура воздуха + 15 градусов.

6. Кем и какие нарушения нормативных документов были допущены: нарушение составителем поездов Бигбашевым А.Ф. требований пункта 32 приложения № 6 ПТЭ, в части не установки подвижного состава в пределах полезной длины железнодорожного пути необщего пользования; требований пункта 62 Приложения № 11 ИДП, в части не убеждения в отсутствии препятствий для движения.

Комиссия пришла к выводу, что причиной столкновения подвижного состава, при производстве маневровой работы на станции Ижевск Ижевского центра организации работы железнодорожных станций Горьковской дирекции управления движением послужило нарушение составителем поездов Бигбашевым А.Ф. требований пункта 32 приложения № 6 ПТЭ, в части не установки подвижного состава в пределах полезной длины железнодорожного пути необщего пользования; требований пункта 62 Приложения № 11 ИДП, в части не убеждения в отсутствии препятствий для движения.

Сопутствующими факторами данного транспортного происшествия явилось: не выполнение составителем поездов Бигбашевым А.Ф. «Основных принципов гарантированного обеспечения безопасности движения поездов в хозяйстве перевозок» из-за суеты и невнимательности по причине выдачи дополнительных заявок к существующему плану работы на техническое обслуживание, формирование и изменение схем составов пассажирских и пригородных поездов; не внесение изменений по длине путей № 28, 29, 31, 32 ранжирного парка № 2 в «Инструкцию о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования «Ранжирный парк №1» и «Ранжирный парк №2», принадлежащих ОАО «РЖД», примыкающих к станции Ижевск», после их удлинения в 2013 году силами ПЧ-24 Ижевской дистанции пути; не удовлетворительной организации профилактической работы со стороны начальника станции Ижевск Дудкина О.В. в части отсутствия контроля за оставлением вагонов на путях ранжирного парка не в пределах полезной длины пути.

В соответствии с требованиями пункта 5 приказа Минтранса России от 25.12.2006 г. № 163 «Об утверждении положения о порядке служебного расследования и учёта транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий» (с учётом изменений и дополнений, согласно требований приказа Минтранса России от 05.11.2008 № 180), данный случай классифицировать как иное, связанное с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событие -столкновение железнодорожного подвижного состава при маневрах и отнести по виновности за Ижевским центром организации работы железнодорожных станций Горьковской дирекции управления движением структурного подразделения Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД».

Добавлено через 1 минуту
СПРАВКА по проезду от 30.06.2014 ст. Дема

30.06.2014 в 21-46 на станции Дема при прибытии поезда № 2027 (вес - 5981 тонн, 69 вагонов) с электровозом 2ЭС10 № 056 приписки ТЧЭ Челябинск Южно-Уральской ДТ под управлением машиниста локомотивного депо Златоуст Мережникова допущен проезд запрещающего сигнала НМ7 (мачтовый). При скорости 14 км/ч машинист Мережников увидел стоящие на стрелочном переводе № 474 вагоны и применил экстренное торможение. Поезд остановлен через 77 метров от светофора НМ7 в габарите маневрового состава из 50-ти вагонов с тепловозом ЧМЭЗ № 7104 под управлением машиниста Кочкарева.

В результате проезда схода подвижного состава и пострадавших нет, движение по станции не прерывается. При движении на 13 путь маневрового состава допущено повреждение электровоза 2ЭС10 № 056 и 6-ти вагонов в объеме ТР-1.

На момент проезда сигнала локомотивная бригада находилась на работе 10 часов 50 минут.

В 22-06 поезд № 2027 осажен за сигнал НМ7.

На место выехали: НГ Соколов, НЗ-РБ Шиняев, Д Новиков, Ш Ерж, Т-зам. Иванов, НЗтер-4 Фазылов, РБЗ-4 Сулейманов, РБТ Танасийчук, РБД Назаров, РБВ Яшкин, РБШ Рафиков, ВЧДЭ Саитгареев, ТЧЭ Жуков, ДС Криволодский, ПДН Газимов, ШЧ Сафронов.

От ОАО «РЖД» направлены: 1-й зам. ЦТ Кривоносов, главный ревизор ЦРБ Медведев, ЦДРБЗ Кучинский.

Причина: расследуется.

Расследуют: и.о. ТЧЭ Уфа Тетерин, ТЧЭ Танасийчук.

Данные по локомотивной бригаде ТЧЭ Златоуст Южно-Уральской ДТ:
-машинист электровоза Мережников В.А., стаж с 2011 г., 3 класс квалификации, группа профотбора - 1;
-помощник машиниста электровоза Якимов А.В., стаж с 2014 г., свидетельство на право управления не имеется, группа профотбора — 1;

С начала года отработано: машинист - 643-37, помощник машиниста — 151-35.

10 вагон № 50477173: цистерна 15-1547-03, собственность России, собственник ЗАО «Сбербанк Лизинг», вес-60 тонн, груз-бензин моторный (автомобильный) неэтилированный АК 305.
11 вагон № 52019742: цистерна 15-5103-07, собственность России, собственник ОАО «ВТБ-Лизинг», вес-59 тонн, груз-бензин моторный (автомобильный) неэтилированный АК 305.
12 вагон № 52451408: крытый 11-270, собственность России, собственник ОАО «ПГК», вес-61 тонна, груз-битумы нефтяные, не поименованные в алфавите.
13 вагон № 52076486: крытый 11-276, собственность России, собственник ОАО «ПГК», вес-61 тонна, груз-битумы нефтяные, не поименованные в алфавите.
14 вагон № 52049632: крытый 11-276, собственность России, собственник ОАО «ПГК», вес-61 тонна, груз-битумы нефтяные, не поименованные в алфавите.
15 вагон № 52071974: крытый 11-276, собственность России, собственник ОАО «ПГК», вес-61 тонна, груз-битумы нефтяные, не поименованные в алфавите.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin!
Иногда, шаг вперед результат пинка под зад!
https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg
EKim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА