Цитата:
Сообщение от Алексей
Да ерунда это всё.
Сдвоенный Сапсан увеличивает тягу в два раза, равно как и массу поезда, т.е. как вёз сам себя так и будет везти. Если беспокойство за просадку напряжения в пути - тоже чушь, когда Сапсан шлёпает, все остальные поездка стоят на пропуск, то есть грубо говоря он один потребитель одном энергоучастке, ну край их два-три, если навстречу пара пассажирских.
Это во-первых. А во-вторых, сдвоенные Сапсаны уже испытали, бывало попадались навстречу, и если бы не удалось достичь требуемого показателя, не стали бы их пускать. Таки птица пользуется спросом, и позорить себя заранее провальной идеей не стали бы.
По поводу продажи в первый состав - так и правильно, если на второй состав не будет спроса, не будет смысла отправлять его сдвоенным. Закончаться билеты на первый - откроют на второй.
|
Написал же, что по 50% тяги на каждом будет, если один Сапсан едет может на 100% тяги ехать, то когда два вместе у одного только 50% и у второго 50%, в итоге и пришли к тому что 100% тяги...
Сапсаны хоть и испытались, но заключительный сертификат или как его там ещё не подписали...
Что Ласточка, что Сапсан очень капризные машины по напряжение в контактной сети... Малейшие скачки или что то в этом духе, машина начинает чихать... по этому поводу встречных и т.д. поездов, много нюансов, электричкам рекуперировать нельзя, грузовые не пускают, опять таки почему? Потому что в тяге в основном следуют...
Цитата:
Сообщение от ishikh
Лично для меня разница в полчаса, грубо говоря, ничего не меняет. Зато если мест больше - это плюс!
|
А ещё и билеты будет дешевле на сдвоенный, система цены на билет будет зависеть от времени в пути следования, 3.45 допустим, или 4 часа ровно...