Цитата:
Сообщение от E69
Судя по описанию, дело действительно в ограничении по току и лечится только переходом на систему с более высоким напряжением. У Сапсана потребляемый ток побольше, чем у ЭРок будет.
|
Да ерунда это всё.
Сдвоенный Сапсан увеличивает тягу в два раза, равно как и массу поезда, т.е. как вёз сам себя так и будет везти. Если беспокойство за просадку напряжения в пути - тоже чушь, когда Сапсан шлёпает, все остальные поездка стоят на пропуск, то есть грубо говоря он один потребитель одном энергоучастке, ну край их два-три, если навстречу пара пассажирских.
Это во-первых. А во-вторых, сдвоенные Сапсаны уже испытали, бывало попадались навстречу, и если бы не удалось достичь требуемого показателя, не стали бы их пускать. Таки птица пользуется спросом, и позорить себя заранее провальной идеей не стали бы.
По поводу продажи в первый состав - так и правильно, если на второй состав не будет спроса, не будет смысла отправлять его сдвоенным. Закончаться билеты на первый - откроют на второй.