30.06.2014, 13:57
|
#12
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,145 раз(а) в 1,340 сообщениях
|
Ещё из Прокудина-Горского:
Скрытый текст:
![](http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/83/Borodino_Station_prokc20398u.jpg/640px-Borodino_Station_prokc20398u.jpg)
Железнодорожная станция Бородино в Московской области
![](http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/bb/Produkin-GorkiiShuya.jpg/640px-Produkin-GorkiiShuya.jpg)
Железнодорожный мост через реку Шуя, Карелия. 1916.
![](http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/77/Prokudin-GorkiTurkmenistanyTrainStation.jpg)
Железнодорожная станция Фараб, Туркмения
![](http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/3b/TrainStation.jpeg)
Железнодорожная станция Симская, 1910. (кстати, не особо изменилась за 100 лет)
![](http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/ff/PG-Aa76.jpg/640px-PG-Aa76.jpg)
Паровоз Аа-76 (с 1912 года — серия К) Пермской железной дороги, 1910.
![](http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f5/Prokudin-Gorskii-26.jpg/800px-Prokudin-Gorskii-26.jpg)
Паровоз Аб-132 на Самаро-Златоустовской железной дороге, 1909.
Взято отсюда.
|
|
|