А мне кажется, что правильно, что НЭВЗ занял 2ЭС5. Так как локомотив хороший и правильно, что все-таки довели его до сдачи и приемке приемочной комиссии. Уверен, что как и ЭП20 он тоже будет выпускаться и закупаться РЖД. Авось сейчас на НЭВЗЕ начнут разрабатывать еще какие-нибудь новые электровозы пятого поколения унифицированные с ЭП20 и 2ЭС5.
Извиняюсь за оффтоп. А теперь по теме
ЭП20-001 и 002 пригнали с НЭВЗА в Москву.
ЭП20-039 инспектор принял и отправили на сбыт.
ЭП20-042 устраняются замечания инспектора, а потом на сбыт.
ЭП20-043 до проходит ходовые испытания за ЭП20-037, который не успел их до пройти перед отправкой в работу по линии ВЭЛНИИ.
|