Цитата:
Поезд №010.
Нет проверки действия автотормозов перед тупиковой станцией - значительное.
|
На втором куске ленты тупиковая проба со скорости 60 и снижением до 48, а потом как раз прошялпил отклонение и превысил. Проба буквально сразу после начала записи ленты. Прошу посмотреть еще разок.
---
В 14:38:44 было произведено торможение со скорости 58 км/ч до 39 км/ч. Торможение производилось за 37 сек. до ограничения 50 км/ч; дальнейшего набора скорости не производилось. Поэтому я и не расценивал это как пробу тормозов. Ближайшее торможение производилось в 14:24:44 со 107 км/ч до 73 км/ч, но, опять же, впереди ограничение 75 км/ч и до станции далеко. Тоже спорный момент. Руководствуясь принципом: лучше лишний раз наказать (пассажиры потом целее будут), чем перехвалить - пробу не засчитал. //csf
Чтобы не плодить посты, отвечу тут :) Зря не засчитал. На то и был расчет, чтобы и пробу выполнить и в ограничение "влезть". И кстати хорошо что там сделал, потому что дальше приняли на отклонение, а следующий светофор входной 2Ж, и физически скорость бы уже не позволила выполнить пробу до самого конца.
Цитата:
Поезд №059.
Проверка действия автотормозов в пути следования произведены не в полном объеме - значительное.
|
Тоже странно, две пробы на эффективность, все делал по "фэншую" ПТ, ЭПТ....... в чем ошибка?
---
А вот здесь полностью моя вина. Перед работой не правильно настроил программу расшифровки - в итоге принял ошибочное решение. Замечание надо снять (спасибо, что настоял на пересмотре - в итоге нашел и исправил у себя ошибку!). //csf
Добавлено через 7 минут
Внимание всем! В связи с отсутствием отчета ДСП станции Сухиничи и отсутствием времени начала/окончания смены ТЧМ в отчете ДНЦ, прошу всех заинтересованных в баллах лиц, указать свое рабочее время не позднее завтрашнего дня 11:00 МСК.