Отчёт ДСП станций Москва-Пассажирская-Киевская и Москва-Сортировочная-Киевская.
За время смены удалось поработать со следующими машинистами:
- Semy - 99, 42 (12:02 - 17:43)
- MJack - 62, 85 (нет данных)
- Dr.Ftor - 341, 48 (12:10 - 19:35)
- Kirill Khokhlov - 10, 59 (нет данных)
- Lexeych - 5 (12:01 - ***)
- NMSK - 23, 16 (12:00 - 18:50)
- Fender1988 - 17, 100 (12:15 - 18:56)
- Valik255 - 6181, 6182, 6405 (12:10 - ***)
- csf - маневровый тепловоз 4423 (~13:40 - 19:33)
За всю смену заминка вышла всего одна: заключалась она в некорректной работе светофора ЧМII. В результате ТЧМ Kirill Khokhlov проследовал ЧМII с непонятным показанием (жёлтый+красный). По отношению к машинисту прошу этот факт опустить, т.к. из-за наличия маршрутных указателей в РТС достаточно сложно определить показание сигнала издалека, а я выставлял показание "жёлтый" в ручном режиме. Идущий за Кириллом MJack проследовал этот светофор уже по пригласительному сигналу. Самое интересное, что больше проблем с ЧМII не было (возможно, на него плохо влияли открытые маневровые в тупиках, т.к. по прибытию Жени я их все перекрыл).
К ДНЦ, ТЧД и всем машинистам претензий не имею.
Насчёт общего настроения на смене скажу: мне было как раз. То есть если бы поездов было чуть больше, то уже была бы нервотрёпка, а если бы чуть меньше, то пришлось бы поскучать. По возможности постараюсь ещё брать смены ДСП (ДНЦ с нашим пультом точно не потяну).