Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2014, 23:40   #21
Kirill Khokhlov
Матёрый пользователь
 
Аватар для Kirill Khokhlov
 
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: ТЧ-10 МСК-2
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 1,846
Поблагодарили 1,832 раз(а) в 641 сообщениях
Kirill Khokhlov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Лампочка Отчет л/б поездов №№ 010/059

Номер наряда: 4
Номер поезда: 010, 059
Приказы: 670, ввиду опоздания поезду № 010 сокращение графиковой стоянки ст Калуга-2 до одной минуты
Начало смены: 11:50
Окончание смены: 19:10
Ленты: Ленты (с поездом № 10 2 части, в одном из вылетов забыл включить, так что кусочка маршрута нет)
Скрины:

Скрытый текст:















***010-Ф***
Донецк-Москва (фирм. "Донбасс")

На Московское отделение Киевского хода прибыл ряд новейших электровозов ЭП2к взамен уходящим семеркам и чебурашкам, последние к слову все еще продолжают исправно работать и тянуть все новые и новые поезда. Нашу локомотивную бригаду отправили, что называется в ссылку и вместо выполнения наряда из Москвы, пассажирами следовали на другой конец плеча. Причиной стали дополнительные нитки введенные на постоянную основу с других направлений. Прибыли мы в Сухиничи рано утром и отправились в комнату отдыха, где повстречали локомотивную бригаду Евгения MJack. Коллеги "попали" по тому же принципу и должны следовать в нашей пачке нарядов. Сон был непродолжительным, за окном духота, да и дежурная по вокзалу замучала орать в говорилку о приходящих и уходящих поездах. Насидевшись в душной комнатухе решили отправиться пораньше на приемку машины, тем более зверь то новый не изученный. Время 11:50, обеденная пора, в депо полнейшая тишина, даже жужжание назойливых мух отчетливо слышно. Но вот эту благодать нарушает взлет компрессора локомотива, начинаем приемку. Подключаемся к ПРС - небывалая тишина. Засыпающий дежурный еле слышно отвечает на запрос. И вот наконец то ЭПК настойчивым звуком уведомляет, впереди белый. Да и дежурный проснулся и бодрым голосом выдает нам маршрут под состав. Время еще рановато, поэтому тянемся очень спокойно, на вокзале непривычно пустынно, да у всех обед, а мы только начали, наш обед будет не ранее чем через два с половиной часа. Объединились с составом да и пошли на улицу воздухом дышать. На соседнем пути стояли прибывшие с Украины вагоны 62-го, а вот локомотивной бригады не в эфире, не в депо не заметили. Неушто проспали? - подумал про себя. Нет не могли, машинист Евгений уже опытный, ему не свойственно. Но время стремительно убегает, а нам ведь по удалению за ними ехать. Но нервы успокаиваются, слышим по радио знакомый голос и вот уже какие то 3-5 минут и локомотив коллег подлетает к своему составу. Так же оперативно 62-й ушел на перегон, а мы лишь с минутой опоздания тронулись по удалению. С самого начала график накинул нам петлю, опоздание росло и о нагоне не могло быть речи. В Калугу-2 с трудом удержали +4 минуты, чуть не провезли головной вагон мимо платформы,......эхх не люблю я так тормозить. ДНЦ выдал приказ на сокращение стоянки, за счет чего Калугу покинули +2. Эфир к слову у диспетчера был "адским", чтобы вызвать порой приходилось проявлять ловкость, иначе останешься без маршрута. До Бекасово-1 опоздание продолжало расти, и это при следовании на новой современной машине под потолок допустимой скорости. После Бекасово отпали все ограничения и более 30-ти километров топили 115-118. Чем ближе подъезжали к Москве тем больше сокращалось опоздание, в итоге если бы не системный вылет в пути следования, пришли бы графиком, а так +3 минуты, вполне допустимо. Затем двухчасовой оборот, проведенный с пользой и вот уже отправляемся из Москвы с Международным поездом....

***059-С***
Москва-София

Графиком дежурный отправил нас в обратный путь, всего 7 вагонов за спиной, словно груз с плеч, машина едет без напряга, позиции не доходили и до середины возможностей, этого вполне хватало чтобы передняя пара вставала на дыбы
Слышал как впереди идущие с лихой везут опережения по 7-10 минут, что обнадеживало на более спокойную езду. Но памятуя по ограничениям начиная от Бекасово-1 решил оставить небольшой задел в допустимые 5 минут. Правда спокойной езды не оказалось. ДНЦ грозил всем и вся закидать рапортами и за опережения и за опоздания, постоянно осаживал, тратя драгоценное время на без того занятый эфир. Ну да ладно, чего с диспетчером спорить, он управляет движением и точка. В обнинском догнали таки в хвост пассажирский, как и обещал ДНЦ, встали у входного и наблюдали пару минут за его торчащим хвостом. Как только главный путь освободился, сразу отправились далее. Диспетчер хотел выдать приказ на нагон, но тут уже я встал в позу, мол всего 5:30 опоздание и уже приказ. Считаю что был не прав, т.к. действия ДНЦ не противоречили безопасности движения, и такие действия обсуждению на смене не подлежат. Далее уже сам ДНЦ решил отыграться и не стал сокращать остановку в Калуге, так еще и под красный принял, хорошо сигнал был далеко и на платформу зашли с нормально скоростью. Отстояли свои 5 минут и полетели в Сухиничи, куда прибыли с опозданием 2 минуты, т.е. нормативно.
По поводу момента с отказом принять приказ приношу свои извенения диспетчеру! И не важно что там дальше было, но считаю что целесообразность обсуждать следует уже здесь на разборах, а не спорить в эфире.

Как НСД оцениваю работу диспетчера на 1-й класс с большим натягом. Оцениваю именно с этой позиции, потому что невольно слушал в эфире ряд ситуаций, в которых ДНЦ допускал явные ошибки, при этом виноватыми становились машинисты. Все-таки ДНЦ имеющему две звезды на погонах негоже переводить стрелки, хотя работа у нас такая Врезалась мне очень одна ситуация, когда пригород был принят под обгон на главный путь, вследствии чего обгон пошел по боковому. (если я не ошибаюсь) Но главный смысл в том, что виноватым в приеме на конкретный путь по версии ДНЦ стал именно машинист, а причина вины, недоклад по предыдущим станциям, поэтому и прибыл не туда, куда планировал диспетчер. А ошибка все-таки диспетчера (машинист стрелки не переключает, маршруты не готовит), простыми словами потерял поезд и не успел приготовить маршрут именно диспетчер, а машинист едет туда куда готов маршрут и доклады не доклады здесь роль не играют. Каждому поезду перед отправлением диспетчер должен сообщать куда готов маршрут, при проследовании данной точки диспетчер вновь строит отрезок и так далее и именно диспетчер обязан контроллировать положение поездов на пульте, а не спрашивать, где вы вообще находитесь? и т.п. Так же не могу пройти мимо постоянных уведомлений о рапортах, один опережает - лови рапорт, привезете в Калугу 10 минут - рапорт. Опытный диспетчер должен знать, уметь и использовать в своей работе другие инструменты, а рапорт это последнее дело. Если диспетчер не дружит с машинистами, то и машинисты не дружат с диспетчером! И у такого диспетчера никогда не будут ровные нитки - это истина жизни.

Дежурные по станции оба первый класс, молодцы ребята. ДСП Metroshnik - не вешай нос, эта смена была не такой насыщенной для дежурного, но с каждой новой нагрузку будем прибавлять и надеемся в скором времени в штате появится еще один хороший ДНЦ

Теперь про график. Тема оказалась больная в эту смену. Все претензии, которые были сказаны в эфире я отметил, да и чего говорить сам проехал полный круг и косяки все видел. Очень много недочетов вышло, времена хода тоже на 60-70% маршрута не попали. Поэтому я приношу извинения всем участникам за доставленные неудобства. Будем работать над графиком дальше.

Мультиплеер конечно же понравился. Объем подготовки к нему был огромный. Спасибо большое ТЧД Сергею Федоровичу за очередную скурпулезную подготовку, спасибо ДНЦ Игорю и надеюсь критика будет принята с правильной стороны, спасибо дежурным по станциям, спасибо всем всем кто принял участие! И до новых встреч на Южных просторах Кубани, смену которой мы уже во всю готовим для всех Вас.

Последний раз редактировалось Kirill Khokhlov; 23.06.2014 в 22:38.
Kirill Khokhlov вне форума  
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Kirill Khokhlov за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА