Предварительно извиняюсь за опоздание. Неделя нагружена.
Итак приняли МВПС на станции Одесса Гл. на втором боковом пути. И с графиком отправились по удалению за 288. Следовали спокойно без особых проишествий, до станции Барабой, где мы задержались из - за ожидания 6314 и отправились с опозданием в +6. К Каролино бугаз мы уже нагнали график. На входном на Шабо мы постоялит лишние 10 мин из-за чего на Шабо прибыли с 10 минутным опозданием. И до Белгорода Днестровского мы прибвли с 7-ми минтным опозданием. Там мы ссменили кабину и следовали обратно. С Белгорода мы отправились с графиком, и двигась с графиком до Каролино-Бугаза, где мы стали на входном. Далее мы нагнали график к ОП 13 км и следовали с графиком. На 37 км получили путевую записку о разрешении проследования красных на 34 и 37 км. И следования без средств сигнализации. от 37 до 34 км. На Аккарже по чётной горловине скорость не более 10 км час по тех. причинам. Прибыли на Одессу без опозданий где позже мы произвели высадку и отвезли состав в моторвагонное депо ТЧ 14. Там и сдали смену с составом.
Гиды:
Скриншоты:
Смена была довольно напряжённая. Кроме сюжетов, добавило ещё баги с маршрутом. Летающие составы и вагоны. Так же разные поломки в пути и с подвижным составом. К счастью не то не другое до меня не каснулось и не повлияло на мой график.
Сменой доволен жду следуйщего МП