Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2014, 12:03   #30
csf
Заведующий Обратной связью форума
 
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 1,181
Вы сказали Спасибо: 3,396
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 859 сообщениях
csf стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для csf с помощью ICQ Отправить сообщение для csf с помощью Skype™
По умолчанию Расшифровка ленты.

Расшифровка ленты.
Скрытый текст:
Смена №74. 15.06.2014 г. Одесса v.1.2.
1) ТЧМ: Евгений С (Evgeny S)

Номер поезда: 3308
Локомотив: ВЛ80к-106
Лента не подписана.
Начало 3:27:12. Окончание 8:23:55.
Замечания:
Опробование, проверка автотормозов произведена не полном объеме (снижением давления в уравнительном резервуаре на 3,5 и 1,8 кгс/см2 вместо положенных 0,5-0,6).
Проверка действия автотормозов в пути следования произведены в ПОЛНОМ объеме.
(Машинисту на заметку: …Первую ступень торможения выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре: в груженых поездах – на 0,6-0,7 кгс/см2, на крутых затяжных спусках – на 0,7-0,9 кгс/см2, в зависимости от крутизны спуска;… - по факту до 1,2 кгс/см2.)
- 8:05:52 превышение скорости на 3 км/ч – незначительное.
Итоговый класс за ленту: первый с замечанием. Обращаю внимание на необходимость подписывать ленты. // НСД К.Хохлов

2) ТЧМ: Алексей (Lexeych)
Номер поезда: 1520
Локомотив: ВЛ80с-711
Лента подписана.
Начало 3:47:52. Окончание 8:29:25.
Замечания:
Опробование, проверка автотормозов, проверка действия автотормозов в пути следования произведены в ПОЛНОМ объеме.
Итоговый класс за ленту: первый. // НСД К.Хохлов

Последний раз редактировалось Kirill Khokhlov; 20.06.2014 в 18:09.
csf вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо csf за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА