Отчет ДНЦ по маршруту Одесса v1.2 (участок Одесса-Западная - Белгород-Днестровский)
Принял смену в 15:30 МСК, сдал смену в 00:22 МСК (11:52 по времени RTS). Продолжительность смены 08:52.
На моем участке работало 9 ТЧМ, проведено 16 поездов, выдано 9 приказов:
· Alexshegera - 287, 508
· Fender1988 - 503, 204
· Dr.Ftor - 6314, 7303
· Valik255 - 6301, 6318
· solovani - 902, 903
· Lexeych - 1520
· Evgeny S - 3001
· Semy - 2003, 1602
· korenrzd - 3452, 1201
Время начала/сдачи смены ТЧМ (по моему участку):
Код:
· Lexeych: 03:18 - 08:48
· korenrzd: 03:15 - 11:23
· Dr.Ftor: 03:22 - 11:05
· Fender1988: 03:22 - 09:59
· solovani: 03:20 - 10:15
· Evgeny S: 03:26 - 09:35
Выданные приказы:
№100 - ДНЦ MJack принял смену в 03:00 (время RTS)
№101 - поезду №6314: нагон графика, сокращение стоянок
№102 - поезду №501: нагон графика, сокращение стоянок
№103 - поезду №6314: нагон графика, сокращение стоянок (!не дубль, ТЧМ нагнал раписание, потом снова появилось опоздание из-за технической неисправности)
№104 - перегон Аккаржа - Барабой переводится на телефонные средства связи
№105 - на перегоне Аккаржа - Барабой возобновляется работа устройств СЦБ
№106 - ст. Аккаржа и ст. Бугаз переводятся под управление диспетчерской централизации
№107 - поезду №7304: нагон графика, сокращение стоянок
№108 - ДНЦ MJack сдал смену в 11:52 (время RTS)
Путевая записка: разрешаю поезду №508 отправиться с 1 пути станции Барабой и следовать до входного сигнала станции Аккаржа. Блокировка не действует. ДНЦ MJack.
Путевая записка: разрешаю поезду №6318 отправиться с 1 пути станции Барабой и следовать до входного сигнала станции Аккаржа. Блокировка не действует. ДНЦ MJack.
Общее впечатление:
Мультиплеер прошел в целом хорошо. Явка была достаточно высокой для этого маршрута, из-за однопутки и маленького количества путей на разъездах было много скрещений, особенно у грузовых.
Из плюсов: очень порадовали своей работой ДСП Окорочков (ст. Аккаржа) и ДСП Галимова (ст. Бугаз). Роли исполнял Алексей APK-LVDZ

. После глюка с "телепортацией" составов (об этом ниже) ДСП ст. Аккаржа доложил о повреждении подстанции и отказе устройств СЦБ (которые были запитаны от этой ТП). Был выдан приказ о переводе перегона Аккаржа - Барабой на телефонные средства связи (приказ №104). При "телепортации" составов была повреждена стрелка в четной горловине. В общем события развивались весьма интересно, что привнесло больше разнообразия в мультиплеер.
Дополнительная "статика" (кроме "оборотных" составов) была расставлена на станциях и подъездных путях. Надеюсь машинисты её заметили.
Из минусов: самым большим минусом наверно был глюк с телепортацией двух грузовых поездов (№3001 и №2003). Первый отправлялся со ст. Аккаржа, а второй стоял по этой же станции. При переводе стрелки (см. отчет ДСП ст. Аккаржа) составы волшебным образом сцепились, №3001 развернуло задом наперед и в таком виде они переместились на перегон (примерно на 25-й км). Хорошо хоть, что в этот момент на перегоне не находился пригородный или пассажирский. Последствия могли быть куда печальнее. С грузовыми разобрались, вызвали вспомогательные локомотивы и оттащили оба состава на ст. Ксениево. Во второй раз оба грузовых проследовали ст. Аккаржа без замечаний.
С еще двумя грузовыми (№1520 и №3452) тоже была задержка, но не из-за глюков, а из-за сложившиеся поездной обстановки. Пришлось продержать их слишком долго на скрещении по ст. Каролино-Бугаз. Ситуацию еще усугубил пригородный №6314, который остановился на перегоне Барабой - Аккаржа по технической неисправности. ДНЦ рад бы пропустить грузовые, но ставить под угрозу срыв графика пассажирских и пригородных не могу, так что простите.
Смена получилась очень "горячей", но надеюсь, интересной.
Всем машинистам, ДСП, ТЧД, графистам и другим организаторам большое спасибо за смену! До новых встреч.
P.S. Прошу прощения за поздний отчет, хотел вчера вечером написать, но появились неотложные дела.