Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2008, 15:42   #235
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Змей Поволжыч Посмотреть сообщение
Ну, что дизели почти одинаковые (не считая системы наддува) - это да. Но ведь рабочий процесс различался именно из-за разной мощности и типа наддува, по идее, и коптить должны были по-разному
Тут причина еще в конструкции дизеля. А она фактически одинакова. Два коленвала со встречно движущимися поршнями. Я на ТЭ3 два года отработал, так что знаю и как они коптят и как горят и как тушить.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА