RTrainSim - это симулятор машиниста, который максимально приближен к реальности (вид от первого лица и т.д.). Мультиплееры RTrainSim мы так же стараемся подготавливать и проводить максимально приближенно к реальности, насколько это позволяет движок, маршрут и т.д. Одним из ключевых моментов реальной симуляции работы машиниста является регламент переговоров (с ДНЦ, ДСП, ТЧД, ТЧМП). Теперь вопрос: зачем дублировать "голосовой" регламент сообщениями в чате?
Насчет постановки и уборки башмаков под вагоны - это уже давно реализовано, надо не лениться, а читать полностью readme. Помню был случай на Кубани. На ст. Привольная есть уклон и если не закрепить поезд и отпустить тормоза, то он покатится. Я ехал на грузовом и мне пришлось положить 10 башмаков и закрутить ручные тормоза на 5-ти вагонах, чтобы закрепить состав. Другой ТЧМ, который прибыл с пассажирским, перед отцепкой от состава не закрепил его и состав самопроизвольно начал движение. Ситуацию спасло то, что ДНЦ вовремя заметил движение состава и уклон был в сторону нечетной горловины, куда и поехал электровоз, который мягко поймал свои вагоны.
Насчет сообщения от ДНЦ/ДСП: эта функция реализована на сервере RTS. Единственный минус, это то, что сообщения может посылать только ТЧД (с "главного" пульта). Но это легко решаемо: ДНЦ/ДСП записывает приказ и передает его в текстовом виде ТЧД, который отправляет его ТЧМ. Этой функцией мы не часто пользуемся, но спасибо за идею передавать таким способом машинистам путевые записки и другие приказы на бланках.
Добавлено через 7 минут
Самое главное забыл сказать. Зачем изобретать велосипед, если текстовый чат есть в TeamSpeak.
|