Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2014, 02:29   #18
APK-LVDZ
Разработчик
 
Аватар для APK-LVDZ
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
APK-LVDZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Как и в прошлый мой мультиплеер, Аккаржа оказалась какой-то прямо-таки проклятой станцией. Только в прошлый раз там проехали красный, а в этот раз в том же месте НЛО телепортировало поезда, из-за чего взрезали стрелки и коротнули сигнализацию. Благо, перегонные светофоры ещё работали. Если кто помнит, в чётной горловине недалеко находится питающая подстанция для СЦБ, которую в прошлый раз благополучно снесли. Тем не менее, я догадываюсь, из-за чего произошёл этот глюк. Поезд отправлялся со 2-го пути на Барабой. Тем временем, второй подтягивался к красному по 3-му пути. Стрелка с 3 пути шла в тупик, с главного шла на отклонение в сторону 3-го. В тот момент, когда я переключил стрелку с 3-го на первый (раньше был путь в тупик), через 2-3 секунды и произошла эта телепортация. На основании этого предлагаю где-то записать, чтобы по Аккарже с 3-го пути маршрут всегда был в тупик по умолчанию.

После мистических событий грех было не воспользоваться ситуацией, чтобы разнообразить скучную поездку Пошли приказы, переговоры. К концу поездки аж голос начал садиться. Хрюкать я умею, а вот голосок Галимовой мне давался всё труднее и труднее Конечно, все эти смешные голоса - это юмор, пародия, но в плане работы делал всё чётко, насколько хватало сил и времени.

Начал свою смену с 3.26, а окончил в 9.35.
После глюка с грузовыми по Аккарже было выдано неплановое предупреждение - по чётной горловине, на стрелках, скорость 10 км/ч. Взрезанные стрелки были зашиты и выключены из централизации.

Были выданы приказы:
1. Я, дежурный по станции Аккаржа Окорочков, разрешаю поезду №1520 проследовать входной светофор "Ч" с запрещающим показанием и следовать на 2 путь со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться при появлении препятствий для дальнейшего движения. Маршрут приёма готов.
2. Я, дежурный по станции Аккаржа Окорочков, разрешаю поезду №3452 проследовать входной светофор "Ч" с запрещающим показанием и следовать на 1 путь со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться при появлении препятствий для дальнейшего движения. Маршрут приёма готов.
3. Путевая записка:
Время 07.30. Разрешаю поезду №2003 отправиться с 3 пути и следовать до входного сигнала станции Барабой. Блокировка не действует. ДСП Окорочков
4. Путевая записка:
Время 07.54. Разрешаю поезду №3001 отправиться с 3 пути и следовать до входного сигнала станции Барабой. Блокировка не действует. ДСП Окорочков
5. Я, дежурный по станции Аккаржа Окорочков, разрешаю поезду №0508 проследовать входной светофор "Ч" с запрещающим показанием и следовать на 3 путь со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться при появлении препятствий для дальнейшего движения. Маршрут приёма готов.
6. Путевая записка:
Время 08.59. Разрешаю поезду №0903 отправиться с 1 пути и следовать до входного сигнала станции Барабой. Блокировка не действует. ДСП Окорочков
Машинист отказался продублировать смысл, который он понял, из-за чего поезд по этой путевой записке отправлен не был.
7. Я, дежурный по станции Аккаржа Окорочков, разрешаю поезду №6318 проследовать входной светофор "Ч" с запрещающим показанием и следовать на 3 путь со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться при появлении препятствий для дальнейшего движения. Маршрут приёма готов.

Теперь о впечатлениях:
1. Движение на маршруте вышло живое, и основной жир творился именно на моих станциях. I'm happy!
2. Глюк с составами не порадовал, хотя это дало мне повод мигом сломать половину устройств в горловине, чтобы как-то разнообразить обстановку и "отработать свой хлеб".
3. ДНЦ MJack очень быстро понял как работает ДСП, и работа у нас пошла очень слаженно. И никакой кнопки не нужно было! И всегда был против неё!
4. Не понравился момент с Евгением solovani, который сначала попросил меня два раза зачитать путевую записку, а затем не захотел её повторять. Лично я считаю это нарушением регламента. Любой приказ должен быть повторен если не слово в слово, то хотя бы по смыслу. В жизни, несут бумажку, но тут я бумажку могу принести лишь виртуально. Машинист ответил "понял", а на вопрос "что вы поняли?" начал говорить "зачем это?" Отчасти я счёл это оскорблением. Мол я распинаюсь, даже второй раз проговорил текст приказа, а повторить его не то что не могут, а не хотят, хотя там предложение простейшее (смотреть выше). Уж если такую лёгкую вещь лень выполнять, то я не знаю что будет дальше... После этих слов у меня отпало желание участвовать в мультиплеере дальше, потому что появился вопрос - а зачем мы тут тогда вообще собираемся, если ничего не хотим?! После этого и сдал смену.

p.s. ищу новый чай, оптом!

Последний раз редактировалось APK-LVDZ; 16.06.2014 в 02:39.
APK-LVDZ вне форума  
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо APK-LVDZ за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА