Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2014, 00:24   #1
t-reks
Заблокирован
 
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 337
Вы сказали Спасибо: 1,116
Поблагодарили 411 раз(а) в 132 сообщениях
t-reks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Основание на котором Вы не подадите электропоезд?
Наряд смены

Цитата:
Это ускоренный пригород, и то что я там приписал ***фирм.*** означает лишь класс обслуживания данного поезда и при возможности, подать под посадку электрпооезд из разряда фирменных.
А, где, собственно, в расписание пометка НАРЯД-ЗАДАНИЕ под электропоезд? Этого нет. Нумерация? естественно нет, данная нумерация принадлежит пригородному сообщению в целом, под формирование составов которых среди прочего подаются и электропоезда. Так как в нашем депо пока еще нет электропоезда фирменного класса обслуживания, под наряд готовится фирменный пригород из вагонов, которые естественно тянет локомотив. Так как ТЧМ заказывает ЭР9Т-948, я предлагаю обыграть данную ситуацию так, чтоб и ТЧМ был доволен, да и наряд выполнен так,как подписан НСД-фирменным составом. Заказываем с ТЧМ ему лок, но тут приходит НСД, давай рулить по своему.Всё бы и ничего, начальство есть начальство, но как тогда можно подписать наряд под фирменный электропоезд, который заведомо известен НСД, что в депо такого не существует, и при том заверять ТЧД в том, что данный наряд строго под электропоезд, в то время как пометок в самом наряде нет?

Цитата:
У нас таких составов увы нет, поэтому я удивляюсь, как же у нас древняя ЭР2Т Аэроэкспресс обслуживала по КХ?
Не в мою смену ТЧД хоть дрезину под фирму запускайте, воля Ваша

Цитата:
ДНЦ просто не выпустит несоответствующий номеру состав на линию, а им по Одесскому узлу буду я.
На смену готов фирменный состав под 7304.У ДНЦ должны быть веские основания ( которые сейчас не известны), дабы снять с наряда фирму и пустить обычную электричку из-за "несоответствия?" .

псы. Как ТЧД смены, я подаю под 7304 фирменный состав формированием по Одессе. Если ДНЦ выпустит обычную электричку, подам рапорт на ДНЦ о превышении полномочий. Если уважаемый НСД готов взять на себя ответственность, и своим распоряжением обязать подать под 7304 оборотную ЭР9Т-948, тем самым признавая ошибку нарядчика ( нет фирменных электричек в депо) и свою, как НСД подписавшего наряд-задание,а так же понести все материальные расходы по искам от пассажиров за несоответствие ( а это уже точно подойдет!) класса проданного билета по классу поданного состава, я капитулирую

псы2. Из личного опыта скажу, в РЖД очень осторожны с подобными подменами ... в досудебном порядке дают хороший откат... по сему кто прав\кто виноват в этом мне уж не интересно.
t-reks вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо t-reks за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА