Цитата:
Сообщение от t-reks
7304 - фирменный состав, ЭР9Т-948 - обычная электричка, которую я не подам под 7304.
Ознакомьтесь с наряд-заданием, и собственно, самим расписанием.
// ТЧД смены № 74, Игорь Фирсов
|
Пардон, я понимаю стремление разнообразить мультиплееры, однако это уже, не побоюсь этого слова, страдание хернёй.
Из наряда-задания и расписания ни разу не вытекает тот факт, что 7304 должен обслуживаться каким-то особым подвижным составом. Более того, у нас не в первый раз делаются наряды под МВПС, сочетающие в себе "зелёные" и "попугайские" рейсы. На всякий случай напомню новую нумерацию поездов, на которую, насколько я помню, мы перешли с позапрошлого мультиплеера:
Цитата:
...
801 — 898. Скорые, обслуживаемые моторвагонным подвижным составом (кроме скоростных и высококоростных).
...
7101 — 7598. Скорые пригородные и городские.
...
|
По-хорошему говоря, 7304 должен иметь номер 804 или около того. Тут уже претензия к графисту. Как и к тому, что у 7304 написано "скор., фирм." (либо одно исправлять, либо другое). Заметим, кстати, в 7000-ной нет явного указания про фирменность/не_фирменность ПС или МВПС/тётушка. На МЖД не единичны случаи, когда под ЦППКшные экспрессы подавались "зелёные" электрички и наоборот, на обычных рейсах ходят "попугаи" (и не только на МЖД, в Воронеже сам видел ЭД9М-0080 с вагонами нескольких классов на обычном рейсе и это норма). Однако мотивировать подобный, простите, онанизм со сменой электрички на электровоз с вагонами в едином наряде фразой "обычная электричка, которую я не подам под 7304" - сущая глупость, вызывающая лишь смех.
Другой вопрос, если сам машинист попросил (не через общий форум) применить подобную махинацию - но во избежание недоразумений следует прямо в заявке так и писать: "С ТЧД и ДНЦ/ДСП согласовано".
P.S. Сам тоже скорее всего поеду, заявка позже.