Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2008, 10:53   #234
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Это если уходить в теорию. Конкретно на тепловозе земля и минус могут совпадать
Как раз нет. На тепловозах обычно и минус, и плюс цепей управления (не говоря уж о тяговых цепях) от корпуса изолированы. На электровозах схема управления однопроводная, с минусом на корпусе, тяговая и вспомогательная - изолированные (только на переменниках, естественно)
Цитата:
Здрасте, немного. Двухтактный 2Д100, дальнейшая модификация 10Д100, который на 2ТЭ10Л и ставили. Так что ТЭ3 копоти так же давали
Ну, что дизели почти одинаковые (не считая системы наддува) - это да. Но ведь рабочий процесс различался именно из-за разной мощности и типа наддува, по идее, и коптить должны были по-разному
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА