Цитата:
Это если уходить в теорию. Конкретно на тепловозе земля и минус могут совпадать
|
Как раз нет. На тепловозах обычно и минус, и плюс цепей управления (не говоря уж о тяговых цепях) от корпуса изолированы. На электровозах схема управления однопроводная, с минусом на корпусе, тяговая и вспомогательная - изолированные (только на переменниках, естественно)
Цитата:
Здрасте, немного. Двухтактный 2Д100, дальнейшая модификация 10Д100, который на 2ТЭ10Л и ставили. Так что ТЭ3 копоти так же давали
|
Ну, что дизели почти одинаковые (не считая системы наддува) - это да. Но ведь рабочий процесс различался именно из-за разной мощности и типа наддува, по идее, и коптить должны были по-разному