Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2014, 02:34   #21
t-reks
Заблокирован
 
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 337
Вы сказали Спасибо: 1,116
Поблагодарили 411 раз(а) в 132 сообщениях
t-reks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию


ТЧМ: t-reks
Смена: 18-00\22-40
Поезд: 921


Удалось вырвать время для посещения МП, и я очень доволен, что оказался со всеми в гуще событий!
Очень порадовала явка ТЧМ, приятно порадовал ( в кое веки!) момент не хватки локов ( да, порадовал-это очередное подтверждение сплоченности нашего коллектива при участии в МП, когда прежние запасы и резервы требуют пересмотра и дополнительного обновления ПС.Значит,мы растём!)
Запросившись по резерву получил 2ТЭ80-006 и туристов с 921-м. Огромная благодарность нашему Дежурному Депо за ЁПТ-патч в данный грузовой лок. Смену принял под составом, и так как по запросу ДНЦ выдал порядка 45 минут ожидания, бродил по станции в поисках приключений, либо в попытках к кому-то придраться.И, о, счастье!, Бог ( ДНЦ) послал мне Александра Шегеру с помохой . Бродил я за ними по пятам, нащелкал фото в разных ракурсах, и ... скучно, не к чему придраться . Пришлось вернуться в свой грузотуристический, загнать пьяную ватагу в вагоны, и тронуться на перегон. Но, дорога предвещала быть короткой-Скрибовцы скрещение, обгон.
Затянувшись по Скрибовцам на первый боковой под вокзал, вместе с шумной ватагой дтуристов туристов вылез на прогулку. Скрещение, обгон, скрещение ... это нельзя было пропустить! Нащелкавшись с пассажирами, приготовился встречать идущий за мной по удалению 633-й. Выбрав удобную позицию, где ракурс самый лучший для съемки кабины, жду. Вдали виднеется 633-й. На пероне все засуетелись, хватают сумки, спорят где же всё же остановится первый вагон, где последний.Кто-то уже побежал, кто-то решил ждать ... Но мне то не надо было гадать, я то точно знаю, где должен стать пассажирский! Вот 633-й заходит под платформу, вот уже граница платформы ... и вот 633-й мирно катится за платформу ...первый вагон, второй ... Все просто упали в ступор ... и я в том числе ... Вот уже когда последний вагон без остановки ушёл с платформы, люди пришли в себя, и такое подняли ... Кто рванулся догонять поезд, толкая всех, кто начал крыть всех и в лес и в гору ...Я от греха подальше со всех ног бросился в кабину к своему локу, и давай нервно жать рацию-а вдруг что с бригадой случилось, как можно проехать графиковую станцию??! Ответ бригады еще более озадачил-все живы, все здоровы а чего тогда платформу проехали??? Но тут уж началось основное действие-скрещение, я позабыв о 633-м, кинулся всё и всех снимать ... Согласен с Кириллом-красивое зрелище!!!
С Скрибовцев мы укатились по удалению за 633-м. Рожанка приняла нас на боковой под скрещение. Пассажиров решили не выпускать, трудно загнать ватагу отдыхающий назад, по сему бродя вдоль своего лока, наблюдал за массовым заходом\уходом составом. Красиво! Ожидая команды ДНЦ на отправление, гадая, кому повезет пойти вперед, а кому по удалению, смотря уже прям как на братский 633-й поезд ( всё же с Лиды бок о бок, или нет, хвост о хвост, нет, морда о хвост ...вообщем, не важно, вместе), который плавно набирая скорость, отходит от перона. Странно, думаю, как же я пропустил команду ДНЦ на отправление 633-го ... эх, наверно мечтать меньше надо.Когда в эфир- "633-й стоять, упасть, отжаться!" от ДНЦ, "куда без команды на отправление выходим на перегон!!!" Я - ого ... что-то явно сегодня с 633-м не того ...или не этого ...
Можно заметить небольшое ЧП с составом 3302 коллеги Semy-хоппер просыпал цемент, послал своего помоху в помощь к бригаде. Затянули люки, вроде как всё путем далее по отправлению было.
С Мостов, наверно, начался самый неприятный момент всего МП-фрапс упал до 5-7, всё висело, дергалось, нахватался по пути ограничений, при том Ф5 вообще не в помощь и не в радость было... Затащив туристов на Гродно, отвлекся на десяток минут, и какой-то злой человек заехав на перон, где я мирно стоял, переехал мой аватар

Лента
( при оценки ленты по превышению скорости прошу учитывать "особенность" работы Ф5( вернее, полная неработоспособность данной функции))

псы. Повторюсь с обсуждения прошедшего МП-маршрут требует доработки как по скорости, так и возможно стоит рассмотреть строительство дополнительных разъездов-всё же простой по 45 минут не лучшее времяпрепровождение на МП.

ДНЦ, ТЧД - I класс , молодцы!!!

Скрытый текст:


Последний раз редактировалось t-reks; 10.06.2014 в 02:49.
t-reks вне форума  
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо t-reks за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА