Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2014, 23:49   #8985
4ernomor
Матёрый пользователь
 
Аватар для 4ernomor
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 426
Вы сказали Спасибо: 782
Поблагодарили 366 раз(а) в 118 сообщениях
4ernomor стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей79 Посмотреть сообщение
Такой вопрос, в Абхазию локомотивы какой страны заезжают? Я так понимаю что у них своих локов нет.
Просто видел там 2ТЭ116 с грузовыми, и ВЛ8, опять же с грузовым.
Ну тут без вариантов. Пока только российские заезжают.
Свои у них есть, это ВЛ8. Но их на ходу буквально один или два. Если есть интерес, могу уточнить.
Вся остальная техника российская. И локомотивы и вагоны и ремонтные.
Фотографии август 2013г.
Пассажирский Москва-Сухум. Как ни странно, но в Адлере электровоз меняют на тепловоз. Причины разные, и простаивать, мол, долго в Сухуме будет и просто страшно пускать, контактная ещё с советского времени висит. После проследования пассажирского ремонтникам давали приказ на работу и я услышал фразу, что "напряжение снято"! Я у машиниста спросил, зачем оно там вообще, если за сутки проходит только один поезд и тот под тепловозом. Он сказал просто, что бы провода не украли.


Но контактную приводят в порядок. Где надо, меняют провода. В этом году видел, что меняют выборочно опоры.





Абхазские вагоны вот в таком виде существуют, в лучшем случае. Хотя, кто знает, чьи вагоны там жгли и грабили. Какие попались, те и разоряли. В интернете куча фотографий ещё существует.
4ernomor вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо 4ernomor за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА