Цитата:
Сообщение от сандро
Это значит, что если везде скорость 160 км/ч и в гору (чисто теоретически) то двигатели сгорят?
|
Если длительный ток будет больше номинального для часового режима - то сгорят независимо от скорости.
У локомотивов скорость не влияет непосредственно, всё дело в нагреве:
есть ТЭД-ы, которые сильно нагреваются при работе; и есть вентиляторы, которые на них дуют

. Но при длительной езде на запредельных тяговых токах обдува уже не хватит, ТЭД-ы в конце-концов перегреются, и начнёт гореть изоляция...
А число оборотов якоря может быть любым от нуля до максимально допустимой, но не больше (иначе якорь разлетится нафиг)...
Есть ещё 15-минутный режим, для карьерной тяги. Ясно, что ток больше, нагрев сильнее, время работы ТЭД до допустимой температуры нагрева изоляции меньше.
Слышал, но не знаю, правда или нет: если на затяжном подъёме очень низкая установленная скорость - менее часовой, электропоезд может не заехать туда именно по нагреву - его ТЭД-ы с самовентиляцией, которой не хватит на малых оборотах.
Может, ещё и поэтому поезда метро всегда быстро идут на подъём от глубоких к станциям мелкого заложения.
ЗЫ: рассуждал теоретически, но когда мы меняли ТЭД с разбандажировкой - всё было очень практически.