Эта та скорость, которую Вы в скобочках указали.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%...B6%D0%B8%D0%BC Это что такое часовая мощность.
Это про ТЭД-ы у М62. На тепловозе установлены тяговые электродвигатели ЭД-118А, имеющие для данного локомотива номинальную (продолжительную) мощность 192 кВт (при напряжении 356/570 В и токе 595/372 А); частота вращения якоря при продолжительном режиме 474 об/мин, максимальная — 2290 об/мин; масса электродвигателя 3100 кг. Предусмотрены две ступени ослабления возбуждения — 60 и 37%. До 1973 г. на тепловозах устанавливались тяговые электродвигатели ЭД-107А, близкие по конструкции и параметрам к электродвигателям ЭД-118А.
Это про ТЭД-ы у ТЭП70. На каждой тележке установлены три тяговых электродвигателя ЭД-119 номинальной мощностью по 411 кВт (напряжение в продолжительном режиме 512В, максимальное 750В, ток продолжительного режима 880А, ток при максимальном напряжении 600А), частота вращения якоря в продолжительном режиме . 657 об/мин, максимальная 2320 об/мин. Обмотки полюсов имеют изоляцию класса F, обмотка якоря — класса Н; эта обмотка выполнена петлевой. Масса электродвигателя 3250 кг. Машины изготовлены заводом «Электротяжмаш». Тяговые электродвигатели всегда соединены параллельно.
Одновременно с изменением конструкции тягового привода тяговые электродвигатели ЭД-119 были заменены на ЭД-121А, выполненные на базе электродвигателей ЭД-120А, используемых на маневровых тепловозах ТЭМ7. По сравнению с ЭД-119 у электродвигателя ЭД-121А несколько изменены параметры номинальной мощности (413 кВт), напряжения (542/750 В) и тока (830/600 А).
Технические характеристики ЧС2т, мощность ТЭД найдете сами.
http://royalline.ru/tio62vti-xo-hoe2...7%D0%A12%D0%A2
Ну и на закуску, а то вдруг не сосчитаете. М62 - мощность по ТЭД 1152 квт, ТЭП70 - мощность по ТЭД 2478 квт и ЧС2т - мощность по ТЭД 4629 квт.
Еще вопросы есть?