Под спойлерами фотки.
Вчера был знаменательный день

2500км моему Bergamont'у Platoon 8.2.
И о изнашиваемости компонентов
Передняя покрышка — Schwalbe Nobby Nic 26x2.25.
Классно стерлись шипы, конусом). Это передняя покрышка. Вот буду рекомендовать её всем. Эти боковые шипы — это божественная вещь. На асфальте, в песке, в говнолине сцепление прекрасное, особенно начинаешь уяснять ихнюю важность на поворотах. Обычное давление 1,5-1,8 атмосфер.
Задняя покрышка Schwalbe Racing Ralf 26x2.25
Тоже отличная покрышка. Так же отличное сцепление везде. Обычное давление 0,9-1,5 Атмосфер. Да-да 0,9 атмосфер для неё достаточно, чтобы при моём весе 70кг + велосипед 11кг быть упругой.
Кассета (серия SRAM X9)
Систему не фоткал, там та же ситуация. Только не обращайте внимание на количество песка, это после говнолина

.
Как видно, здвезды подстерлись, но ездить на них так же отлично как и раньше. Самопроизвольных переключений нету, проскальзывания
полностью отсутствуют. Думаю еще тысячу на ней спокойно можно проехать..
И моя любимая часть — гидравлические тормоза Avid Elixir. После гидравлики механику вообще видеть не хочу, ни в виде вибрейков, ни в виде дисков. Настройка их довольно веселая, где-то десятиминутная настройка калипера (чтобы свести трение до минимума), а потом 20-30 раз нажать на тормозную ручку — колодки сами подстраиваются под ротор. Это ведь божественные тормоза. Колодки еще не менял, на днях буду делать заказ на Чэйне там и прикуплю. Они работают отлично в любых погодных условиях. Спереди ротор 180, сзади 160. Торможу в 90% случаев передним, даже со всех горок. Когда с 60км/ч с горки начинаешь достаточно резко тормозить, но с ними ничего не происходит, и тормозят всегда одинаково. В ситуациях, когда на них попадает вода, тормозят так же как и сухие, только к этому добавляется не писк, а скорее гул. При попадании на них грязи (именно прямо грязи, мокрой, сочной, коричневой грязи) они вообще себя интересно ведут

. Первые 0,2..0,5 секунд тормозят плохо, а потом блокируются с характерным звуком (как гидравлические вибрейки у триалистов). Сам ротор становиться коричневым грязным. И так продолжается, пока колодки не обсохнут, после этого песок уходит через дырочки в роторе, и все становиться на свои места. Ну и есть небольшой минус. При попадании того же говнолина из-за того, что расстояние меж колодками и диском ничтожно мало, они начинают издавать звук трущегося песка об метал. Кстати, вот на фотке
отпущенные тормоза. Причем они совершенно не трутся!