Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2014, 19:18   #36
ALexeych
★★★ Видеоблогер ★★★
 
Аватар для ALexeych
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: СПб, тайл "Дачное"
Сообщений: 1,181
Вы сказали Спасибо: 3,748
Поблагодарили 3,174 раз(а) в 892 сообщениях
ALexeych стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от csf Посмотреть сообщение
Расшифровка лент.
Проверка действия автотормозов в пути следования произведены не в ПОЛНОМ объеме – значительное.
Если можно, то поподробнее: на каком перегоне, что конкретно не так сделал и как должен был сделать. Просто эта моя поездка на скором поезде по сути была первой (на пассажирском) после повышения требований к ТЧМ.
---
Под спойлером поподробнее... //csf
Скрытый текст:
Выписка из
2. УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗНЫМИ СИСТЕМАМИ ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА.
2.2.1.1. При следовании с поездом или отдельным локомотивом машинист и помощник машиниста обязаны:

- убедиться в надежной работе тормозов поезда, проверив их действие в пути следования.

2.2.1.2. Проверку действия автотормозов в пути следования производить на скорости 60-70 км/ч снижением давления в уравнительном резервуаре пассажирского поезда … – на величину 0,5-0,6 кгс/см2.

После появления тормозного эффекта и снижения скорости на 10 км/ч в пассажирском поезде произвести отпуск тормозов постановкой ручки крана машиниста в поездное положение.

2.2.1.4. Проверку действия автотормозов в пути следования поезда производить:
- после полного или сокращенного опробования тормозов, …

2.2.1.5. В пассажирских поездах сначала проверять действие автоматического тормоза, а затем электропневматического. Для проверки действия электропневматических тормозов в пути следования выполнить торможение до получения давления в тормозных цилиндрах локомотива 1,0 1,5 кгс/см2, скорость должна быть снижена на 10 км/ч.


После начала движения, при достижении скорости 60 км/ч, проверка не была произведена. Первое торможение было произведено в 8:15:04. Я это расценил не как проверку автотормозов, а как применение тормозов для снижения скорости перед приближающимся ограничением скорости 40 км/ч. Но, даже если теоретически, признать это торможение проверкой, то торможение началось со скорости 48 км/ч и давлением в тормозных цилиндрах 0,6 кгс/см2. При таких данных невозможно было получить объективную картину работы тормозов. Следующее применение тормозов было произведено в 8:22:43 на скорости 57 км/ч, давлением в тормозных цилиндрах 1,28 кгс/см2 и продолжалось до снижения скорости до 47 км/ч. Это действие я посчитал, как проверку тормозов поезда. Поэтому и в отчете написал: Проверка действия автотормозов в пути следования произведены не в ПОЛНОМ объеме.
К сожалению координаты, которые пишутся в ленте, не совсем корректны, и поэтому я опираюсь только на время. Точное место действия указать не могу. Но если вопрос станет принципиально – у меня есть запись всего мультиплеера, и можно попробовать смоделировать поездку. Храню я эти данные до следующего мультиплеера, поэтому для разрешения спорных вопросов у нас есть время до 08.06.2014 г.

Последний раз редактировалось csf; 06.06.2014 в 08:40.
ALexeych вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА