Цитата:
Сообщение от dizelbaum
И снижается температура кипения, еще детали корродируют...
Раз в два года - по любому менять надо, благо несложно и стоит копейки.
|
Не могу с этим не согласиться. Вроде бы изначально кажется, что температура кипения критична только для гонщегов, и на длинных спусках с горы. Но существует интересное явление. Вдруг ни с того ни с сего тормоза начинают как бы "клинить", не растормаживаются. Было такое дело на разных машинах, и не только у меня. Думали - резинки мозги парят, заказывали ремкомплект и меняли. Поменяешь - всё норм.
Но по прошествии некоторого времени у меня возникло подозрение, что дело было таки в тормозухе! Эффект, судя по всему, обычно проявляется в первый жаркий весенний день. Колодки греются, на пару с суппортами, тормозуха вскипает, из-за чего не растормаживаются колодки. Процесс, естественно, идёт с положительной обратной связью. Доходит до того, что от колодок идёт дым. Смазке в ступичных подшипниках всё это тоже долговечности не прибавляет.
При замене ремкомплекта тормоза неизбежно прокачиваются - поэтому эффект и пропадает. А резинки, на деле, не при делах. Просто тормозуха свежая.
Насчёт коррозии согласен тоже. Кода суппорта разбирали - говна там было прилично. Ладно бы оно просто оседало в цилиндрах. Так ведь тоже иногда вызывает нерастормаживание, по причине закупорки шлангов! Так что менять жижи надо вовремя. Иномарки тоже требуют обслуги, как и наш автопром. Меньше неожиданностей будет.