Маршрут: Степанки v.3.31
Участок: Мартынов - Треньков-пассажирский
Вид работы: ДНЦI
· В.Вольный = 6.52 - ***
· Lexeych = 7.03 - 11:55
· belpes = 7.13 - 14.30
· Fender1988 = 7.03 - ***
· Alexshegera = *** - 14.08
· Valik255 = 7.13 - 13.56
· korenrzd = *** - 14.15
· solovani = *** - 12-50
· csf = 8-15 - ***
· vitold = *** - 12-39
· К.Хохлов = *** -12-11
· NMSK = 8-59 - 12-33
· Semy = 8-40 - ***
Поезда: 6102,594,276,454,710,616,722,718,99,615,717,6101,7 09,701,5041,972,1812
Замечания:
- ТЧМ: solovani - рапорт ( вне зависимости от обстоятельств, развернувших состав в противоположную сторону, проезд красного при наличии литер и неоднократного подтверждения ДНЦ литеры светофора, допустимого к движению, не допустимо!)
- ТЧМ: Fender1988 - рапорт
- ТЧМ: К.Хохлов - рапорт + замечание ( пререкании с ДНЦ! )
Приказы:
Рапорта :
ТЧД - I класс с замечанием ( 997-й по Тренькову )
ДНЦII - I класс
Смена прошла в целом позитивно! К сожалению, не удалось увидеть сверхскоростей от ТЧМ, однако стоить заметь, что всё же бригадам удавалось идти в график. На своём участке замечу бригаду Alexshegera с ТЧМП, молодцы, и отдельный респект нашему молодому ТЧМ Артуру, за смену приятно удивлен четкости и грамотности выполнения команд ДНЦ, молодца.
Хотел бы поблагодарить за очередную легкую смену коллегу ДНЦ второго круга Женю, и за предложенную помощь в лихие минуты, когда весь участок собрался по Тренькову, где еще малины добавил 997-й, раскорячившись у входного Тренькова. Для более быстрого отправления приходилось на Мартынов отправлять по удалению сразу по двум путям, вообщем...много чего пришлось.Но, в целом, думаю, самостоятельно с задачей справился, вежливо отклонив предложенную помощь. Насколько хорошо, почитаю в отчетах ТЧМ.
Треньков станция громадная, но бестолковая ...все пасс платформы завязаны на двух стрелках, через которые все и заглохло ... Светлый Луг... свои "странности".
По работе сигналки проблем не выявлено.
Было интересно, спокойно, но не без казусов ...
Всем спасибо, до новых смен!