Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2014, 23:52   #19
VAE
Разработчик
 
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,479
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,078 раз(а) в 1,042 сообщениях
VAE стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Отчёт локомотивной бригады поезда №701


Ну и поездка была, честно говоря немного шёл на мульт с опаской, хоть и не принимал участия почти два с половиной месяца, но ради локомотива ЭП2к грех было не прийти. Честно скажу странно вёл себя локомотив на мульте, особенно удивило поведение стрелки амперметра. Когда я испытывал ЭП2к в свободной поездке стрелка амперметра, при переходе в режим тяги СП(последовательно-параллельное соединение) ток понижался до 200А (когда переключатель выставлен на 550А, а в мульте всё до наоборот, при переходе в режим тяги СП(последовательно-параллельное соединение), стрелка подскакивает до 650А и потом перескакивает обратно на силу тока в 350-400А, это меня как то очень сильно удивило, дальше при переходе в режим П(паралельное соединение) ток падает до 200А и дальше идёт нормально, в свободной поездке у меня ток всегда был на уровне 350А. Очень конечно огорчило резкое падение ФПС когда эпешек много на станции, возможно это связанно с высокой полигональностью локомотива или очень тяжёлой кабиной, здесь конечно нужно разбираться. Я слышал были проблемы у некоторых машинистов со скоростями, вот даже и не знаю что тут и сказать, даже с ТХ от ЧС2т я разогнал ЭП2к+9 вагонов до 145 км/ч. Тут проблема ясная в ближайшее время Ted думаю сможет подправить тягу и всё будет нормально. Да конечно может локомотив ещё немного сыроват для скоростных поездок, но вот для пассажирских поездок в принципе нормально.

Ну так скажу на фоне всего этого меня ни чуть не огорчила атмосфера самого мульта. Спасибо нашим ДНЦ за качественную работу, у меня претензий к ним нет, спасибо csf(Сергею) за организованный мульт, вот тот конечно казус на станции Треньков, я так скажу Игорь(t-reks) может все таки следовало заглянуть на станцию Треньков и посмотреть что там творится на самом деле, хоть я конечно не видел этого пульта как он там выглядит и как работает, но от глюков ещё ни кто не застрахован. Так просто мысли в слух. Спасибо машинистам кто пришел, всех был рад слышать. Всем ещё раз спасибо.

Ну немного скринов
Скрытый текст:

Последний раз редактировалось VAE; 02.06.2014 в 00:00.
VAE вне форума  
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо VAE за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА