По словам Маркина, это могло произойти
оттого, что за приостановку ремонтную
бригаду угрожали лишить премии. Тогда
рабочие, опасаясь потерять часть зарплаты,
решились не запрещать движение поездов,
хотя это было необходимо.
"Сложившаяся система поощрений и
наказаний... зависит от того, останавливается
на время ремонта движение поездов или нет.
При этом остановка движения или снижение
установленной скорости влечет за собой
снижение премиальных выплат", - объяснил
он. По его словам, следователи в настоящий
момент изучают документы и приказы,
регламентирующие условия работы
ремонтных бригад, допрашивают сотрудников
железнодорожного транспорта.
полная версия m.newsru.com/russia/29may2014/naro_fom.html
Это что из разряда - летели два кирпича, один лысый, другой на юг.
|