Цитата:
Сообщение от EKim
Denis, вот позволю себе с Вами не согласиться. Бардак с билетами практически пришел в норму, точнее к тому же, что и сейчас происходит, после внедрения системы продажи билетов Экспресс-2 в 1982, а затем и системы Экспресс-3 с 2005 года.
|
Я описываю то, чему был свидетелем лично. То что по передовицам советских газет у нас всё было прекрасно, я тоже в курсе. Уж не знаю как там помог "Экспресс-2", но то что с середины до конца 80-х с билетами была полная Ж, это факт.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от 4ernomor
А я скажу о непосредственно железной дороге: рельсах, шпалах.
Хорошо, что теперь билеты купить проще, но меня теперь пугает то, как путь содержится, как организованно его обслуживание.
Принципиально не высказывал своего мнения по причинам катастрофы 341, но если дело в сотоянии пути, то это прямое следствие той реформы, когда ПМСы мардуют, то укрупняют, то ликвидируют не нужные. А потом оказывается, что к месту работ ехать сутки надо.
Теперь вот до тяги добрались, разделяют...
|
Опять же буду судить "со стороны". В 80-х годах все пути были в сорняках и зарослях, с деревянными шпалами и
колдобинах стыках. Сейчас всё выглядит чисто, ровно и без бесконечного "тыдых-тыдых". Опять же, говорю об основных направлениях.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от орел
хм это как раз раз показатель фиктивной конкуренции , так же как с " прибылью " баклана .
|
Что такое "баклан" и откуда инфа про "фиктивную" конкуренцию?