Цитата:
орел, извините, не понял фразы:
О графике я помню и вижу естественное решение отдавать в аренду нитку расписания.
Вводить конкретно на фпк конкуренцию я не предлагаю. Это просто наиболее вероятное, где можно как-то конкурировать.
|
если админы не против то чуть по офтоплю , если что в новую тему , только это уже не раз обсуждалось .
и так , как вы видете конкуренцию за нитку ? кто больше дал то , того нитка ? а если сегодня другая дала больше ? тут же возникает вопрос - цена ( то что не понятно, но вообще то я имел ввиду время езды ) для пассажира .
так что конкуренция за нитку тоже не выход .
есть еще одна " идея " конкуренция тяги , так и здесь теже вопросы возникают ( кому и по каким условям отдавать поезд \ нитку \ состав ( пример с балтрасом и иже не приводить , узнайте чьи это компании ( локи ) ) )
ну и не забудем про конкуренцию маршрута ( линии ) тем более не понятно в чем эта конкуренция будет вырожаться и как .
так что что хотим ? - я про конкуренцию говорю .
то что ты против я понял , мои вопросы к тем кто " кричит конкуренция слава "
сочуствую , крепись - я про работу и жизнь