1) По логике (моей) вещей, такое положение переключателя (см. рисунок) соответствует включению управления из второй кабины (а включена первая кабина).

Но это мнение не машиниста, но обывателя.
2) Медленная работа компрессора (пока накачаешь тормоза... такое ощущение, что медленнее всех других локомотивов). Но это мнение не машиниста, но обывателя.
3) При отпуске тормозов ставишь ручку крана в I положение, отпускаешь тормоза, допускаешь небольшое сверхзарядное, ставишь ручку крана во II положение - сверхзарядное не ликвидируется, а наоборот возрастает!!!
4) "Линкованность" очень расстроила. В кабине еще нормально, в тамбуре/машинном - проблема что то включить. Причем (может только у меня) зависит от видеокарты. На интелевской полная беда, на айти радеон уже получше, на джи форс вроде работает. Сейчас занимаюсь тем, что правлю sd-файл кабины для себя.
(все вышесказанное не "докапушки", а только для того, что бы довести изделие до совершенства)