Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2014, 18:00   #156
csf
Заведующий Обратной связью форума
 
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 1,181
Вы сказали Спасибо: 3,396
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 859 сообщениях
csf стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для csf с помощью ICQ Отправить сообщение для csf с помощью Skype™
По умолчанию

1) По логике (моей) вещей, такое положение переключателя (см. рисунок) соответствует включению управления из второй кабины (а включена первая кабина).Но это мнение не машиниста, но обывателя.
2) Медленная работа компрессора (пока накачаешь тормоза... такое ощущение, что медленнее всех других локомотивов). Но это мнение не машиниста, но обывателя.
3) При отпуске тормозов ставишь ручку крана в I положение, отпускаешь тормоза, допускаешь небольшое сверхзарядное, ставишь ручку крана во II положение - сверхзарядное не ликвидируется, а наоборот возрастает!!!
4) "Линкованность" очень расстроила. В кабине еще нормально, в тамбуре/машинном - проблема что то включить. Причем (может только у меня) зависит от видеокарты. На интелевской полная беда, на айти радеон уже получше, на джи форс вроде работает. Сейчас занимаюсь тем, что правлю sd-файл кабины для себя.
(все вышесказанное не "докапушки", а только для того, что бы довести изделие до совершенства)
csf вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо csf за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА