Накануне звонок из депо- вызывают в наряд, приемка по Тервихе. На следующее утро в задней кабине доехали, сходили на обед и пошли к дежурному, принимать состав с оборота. Машина из КР-1 вышла в 10-вагонной составности и отбегала уже почти год. Бригады не жалуются, работает агрегат исправно.
Ну что, справки получили, график не совсем суровый, но сегодня маршруты дали "у каждого столба". Ну ничего, отправились со станции с небольшим опозданием, который нагнали уже перед Кочергино, дальше пошли ровно по графику, только приказ по 318 км получили на сокращение стоянки.
По Звенихину выдержали время, полетели дальше, там уже и Треньков недалеко был.
Который встретил нас одиноким составом формирования СЖД. Подтянулись, высадили паксов, заперли все двери (благо до оборота еще 45 минут) и пошли во 2 кабину на полдник

Тем временем со стороны Звенихина прилетел 148ой скорый и скоро начал маневры по станции под оборот. Мы же неспеша двинулись в обратный путь.
Чудеса начались уже на подходе к Звенихину. По радиоканалу узнали о коротком замыкании и возгорании на подстанции Самсоново, в результате чего график покатился к чертям. И имея по 318 км отставание в 14 минут, в итоге скатились до 1 часа 17 минут хвоста. Вся ж.па ситуации ограничилась на отказе СЦБ и движению по бумажке-отвалилось бы напряжение в КС-вообще встала бы вся дистанция.
Соответствующий приказ о нагоне и сокращении стоянок был получен, дальше нас где нужно, пропускали по главному, да и мы сами старались топить "под потолок" чтобы еще больше не держать людей на разъездах. Естественно, войти в график не удалось, по итогам поездки прибыли на 45 минут позже.
Теперь далее по работе бригад и ДНЦ/ДСП. До оборота показалось, что трафика и статики маловато. Собственно статики действительно было мало. Просто после оборота, когда началась канитель, уже об этом и не вспоминал-времени не было. Так что считайте, что это не замечание по работе организаторов и управленцев. Второй момент: по станции Кочергино сказано было отклонение на 1а. А на самом деле маршрут был с отклонением на "неправильную платформу" с дальнейшим отклонением на однопутку. Момент единичный, но глупый. На общем фоне сегодняшнего сбоя считаю ДНЦ/ДСП отработали на 100%, серьезных замечаний нет. APK-LVDZ жжог как только мог, огромное спасибо за интересный сценарий, t-reks, благодарю за спасение от этого сценария))
Отдельный привет ТЧД, за спокойствие и взвешенную помощь новичкам и не только.
Спасибо всем локомотивным бригадам нашего депо за приятную и лишенную на сегодня нервов (как по мне), хотя ситуация была совсем не будничная.
В общем и целом, МП удался. Хорошая, трудовая смена. Вроде и устал, и кайф получил на всю неделю.
Технические моменты:
Ленты
График движения
Приказы:
№628
О сокращении стоянки поездом 6001 по платф. 318 км до 4 минут.
№7 (ДСП Самсоново)
О проследовании поездом 6094 неисправного входного светофора станции Самсоново со скоростью не более 20 км/час, с особой бдительностью.
№13 (ДСП Самсоново)
О проследовании поездом 6094 неисправного выходного светофора станции Самсоново со скоростью не более 20 км/час, с особой бдительностью, на перегон Самсоново-Кочергино.
№649
О сокращении поездом 6094 стоянок по станциям Жох и Тервиха до 1 и 2 минут соответственно, а так же о принятии мер по вводу в служебный график.
Скрины: