Отчет ТЧД:
К серверу подключено 11 человек:
·
В.Вольный
·
Lexeych
·
belpes
·
Dr.Ftor
·
Fender1988
·
Alexshegera
·
Semy
·
Valik255
·
korenrzd
·
MJack
·
PashaC
Замечаний к машинистам нет. По техническим причинам участники
Semy и
PashaC не смогли принять участие в мультиплеере (но на сервер были подключены и была произведена приемка локомотива). За подготовку мультиплеера большое спасибо Сергею
csf. В связи с отключением электроэнергии он не смог провести смену, я его подменил.
Большое спасибо Игорю
t-reks за то, что он меня в конце мультиплеера подменил в качестве ТЧД. Приношу извинения всем участникам за переподключение к серверу, надеюсь это составило минимум неудобств.
Отчет ТЧМ MJack, локомотив ЧС2-486, наряд №6
Начало смены: 15:45
Окончание смены: 22:20
Технический перерыв: ~60 мин.
Рабочее время: 05:35
Поезд: №302/301 (наряд №6).
Мультиплеер очень понравился. Было много участников, много графиковых поездов, интересный участок с однопутными перегонами. Работы была очень насыщенной - обгоны, скрещения, нагон расписания и т.д. Неудобства доставил очень крутой подъем (45‰) за ст. Лужинск-пассажирский. Почти всем участникам пришлось вызывать "вспомогательный", чтобы вытащить их на горку. На следующий мультиплеер по этому участку предлагаю брать два ЧС2, соединенные по СМЭ (можно с одинаковым номером). По ст. Завод им. Шевченка второй (головной) ЧС2 можно отцепить.
По станции Самсоново произошло задымление поста ЭЦ, из-за чего ДСП пришлось перевести перегон Кочергино - Самсоново на телефонные средства связи и принимать/отправлять поезда по путевым запискам.
Приказы:
В 18:35 отправились по
путевой записке со ст. Кочергино до входного на ст. Самсоново (выдал ДСП Окорочков). По ст. Самсоново принимались на 1-й путь по
приказу №1 (выдала ДСП Цистернова) - разрешается поезду №301 проследование входного светофора "Н" с запрещающим показанием и прием на 1-й свободный путь до выходного сигнала. Отправлялись тоже по приказу.
Приказ №2 (выдала ДСП Цистернова) - разрешается поезду №301 отправиться с 1-го пути ст. Самсоново по запрещающему показанию выходного сигнала "НI" и следовать с особой бдительностью и скоростью не более 20 км/ч до первого проходного светофора, далее по сигналам автоблокировки).
P.S. Ленту, не сдаю, т.к. отвлекался на работу ТЧД.
Всем машинистам, ДНЦ и ДСП спасибо за работу, до новых встреч!