Цитата:
Сообщение от Мартовский Заяц
По Вашей раскладке, чтобы быть точным, получается 37 машин. Но на 12/11 и 202/201, насколько я понимаю, нужно по 2 электровоза, так как они будут ходить только до Ростова. 146/145 - это та же нитка, что 202/201, так что его можно не считать. А вот на брянский 99/100 нужно 2 электровоза, аналогично 36/35. И того выходит 33 электровоза, разве не так?
|
Да все правильно всего по моей раскладке получается 37 электровозов ЭП20. 12/11 тот да будет ходить до Ростова. А вот 202/201 не уверен, что до Ростова. Так как не понятно зачем менять ЭП20 в Ростове, если получается, что сначала меняет в Ростове локомотив, а потом через 2 станции, на 3 опять опять техническая стоянка, которое очень похоже по времени на смену локомотива. Так как тогда непонятно, что за техническая стоянка на станции Кубанская 24 минуты. Может все-таки там будут менять ЭП20. Хотя также были служи. что якобы вроде планировали. что ЭП20 до станции Армавир будет дотягивать.
А то, что 146/145 и 202/201 нитка у них одна, но не до конца. Так по 146/145 мне точно известно, что ЭП20 собираются менять на другой локомотив ЭП1М(П) на станции Минеральные воды, но не в Ростове точно тогда непонятно вообще как ЭП20 будут пригонять под поезда. А то так получается, что в Мин. воды придется челноком постоянно гонять ЭП20 с Ростова туда и обратно. Хотя вроде как раз общий оборот ЭП20 по Мин. воду должен быть с 4/3 и 146/145.